Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Пережить форс-мажор!
Главная /
Архив номеров / 2022 / Выпуск №10 (123) / Пережить форс-мажор!
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Пережить форс-мажор!
В любые времена даже у самых успешных предпринимателей встречаются безвыходные ситуации. Но настоящие предприниматели всегда умеют находить решение, спасающее их бизнес. В 2022 году в «БИТе» были опубликованы рассказы о форс-мажорах известнейших компаний и о том, как им удавалось удержаться на плаву. Вспоминаем их в этом номере - пусть они помогут и вам «никогда не сдаваться»!
Статьи цикла:
Когда деловое соперничество братьев-партнеров доходит до критической точки, фирму ждет неизбежный разлад, а в перспективе – развод и раздел имущества. А как поделить бренд? Как оказывается, для бизнеса это не всегда фатально, – когда на месте одного бренда возникают два новых, конкурирующих друг с другом, потребителю от того одна польза. Кому как плохо – выбирать между кроссовками Adidas и кроссовками Puma? <...>
Вообще-то сумасшедшей была вся жизнь Говарда Хьюза – как и его бизнесы. Один из богатейших людей своего времени и самый знаменитый «свихнувшийся миллиардер» в истории, Говард Хьюз любое свое начинание рассматривал прежде всего как возможность установить новый рекорд. <...>
Качество, надежность немецких машин не нуждаются в рекламе, достаточно просто произнести заветные для всякого автомобилиста названия: Porsche, Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW. Однако, на фоне всех перечисленных лишь последняя компания может похвастать длиной своей ассортиментной линейки. <...>
История о простом американце-изобретателе, нашедшем нетривиальное решение по выходу из собственной, личной «великой депрессии». <...>
Основатели японской компании Canon для завоевания сначала национального, а затем и мирового рынка использовали старую самурайскую военную тактику. Вступив в единоборство, самурай старался выяснить не только слабые стороны противника, но и понять, какие приемы тот считает своим ударным «ноу-хау». После чего – также в процессе боя – находил удачные контрприемы, нейтрализующие «фирменные» удары противника. Это приводило врага в замешательство и в конечном итоге – к поражению. <...>
Создателю знаменитой сети дешевых магазинов Фрэнку Вулвор-ту удалось совершить, казалось бы, невозможное: сколотить десятки миллионов буквально на грошах. Совершив несколько «маленьких революций» в искусстве розничной торговли – тут и введенное им поняnие «стокового товара», и оптимизация выбора места для торговой точки, и практика сезонных и праздничных распродаж. Не говоря уж о сущей мелочи: обыкновенном ценнике! <...>
Когда в 1863 году в Германии была открыта фабрика по выпуску синтетических красок, ее владельцы вряд ли поверили бы, что за без малого два века их детище превратится в одного из мировых лидеров на рынке химии и фармацевтики – компанию Bayer AG. <...>
Известная женщинам всего мира американская компания Avon по-своему уникальна. Она была основана более 130 лет назад мужчиной, однако штат ее состоял, в основном, из американских домохозяек, тогда, кстати, даже не имевших права голоса. Иначе говоря, на работу по продаже косметики и парфюмерии привлекались потенциальные покупатели этих товаров. <...>
Полную версию статей читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|