Как товар назовешь…::БИТ 07.2022
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

18.08.2025

В России выявлен парадокс «цифрового хаоса»: 80% российских компаний занимаются цифровизацией без стратегии

Читать далее 

14.08.2025

Рунити и ТЦИ: Российские компании переходят на именную почту

Читать далее 

14.08.2025

Исследование VK WorkSpace: бизнес переходит от текста и таблиц к визуалу

Читать далее 

14.08.2025

CICADA8 выпустила обновление платформы для управления уязвимостями и цифровыми угрозами

Читать далее 

14.08.2025

Tech2b Conf: путь реалиста. Масштабная конференция для ИТ-руководителей от К2Тех

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Как товар назовешь…

Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №07 (120) / Как товар назовешь…

Рубрика: Пережить форс-мажор!


Как товар назовешь…


Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями 

 

База данных

  • Предприниматель (компания): BAYER AG
  • Вид бизнеса: Химия и фармацевтика
  • Место: Германия
  • Время: 1890-е годы
  • Форс-мажор: Невозможность запатентовать новое лекарство, которое должно было произвести переворот на рынке.

Когда в 1863 году в Германии была открыта фабрика по выпуску синтетических красок, ее владельцы вряд ли поверили бы, что за без малого два века их детище превратится в одного из мировых лидеров на рынке химии и фармацевтики – компанию Bayer AG. Ее звездный час наступил через полтора десятилетия, когда сотрудник компании Феликс Хоффман впервые синтезировал химически чистую ацетилсалициловую кислоту – всем известный ныне аспирин. Который один мог бы обеспечить процветание компании.

<...>

Ключевые слова: компания Bayer, аспирин, торговая марка, лекарство, фармацевтический бизнес, ресурсосберегающие технологии


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика