Календарь мероприятий
март 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все
Новости партнеров
Центр расследований ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза
Читать далее
RIGF 2024: опубликована программа форума
Читать далее
ФОРС Телеком разработал новый инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Читать далее
Рутокен MFA обеспечивает двухфакторную аутентификацию при входе в локальные учетные записи РЕД ОС
Читать далее
показать все
Статьи
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Какими технологиями будет жить бизнес в 2024?
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее
показать все
|
Бизнес на лезвии бритвы
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №07 (110) / Бизнес на лезвии бритвы
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Бизнес на лезвии бритвы
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): КИНГ КЭМП ЖИЛЛЕТТ (The Gillette Company)
- Вид бизнеса: Средства для бритья
- Место: США
- Время: 1900-е гг.
- Форс-мажор: Отсутствие потребительского спроса – высокая цена товара, позиционировавшегося как «прорывный» и массовый
История компании
Самые большие деньги можно делать на самых мелких бытовых предметах. Стоят эти мелочи дешево, но используются повседневно – отсюда и гигантский оборот. А если к тому же на первых порах продавать эти бытовые мелочи ниже себестоимости (вплоть до бесплатной раздачи!), то оборот увеличивается на порядки. Как и каким образом при этом получать прибыль, как накрепко привязать потребителя к своей продукции и бренду одним из первых продемонстрировал американец Кинг Кэмп Жиллетт более века назад.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|