Календарь мероприятий
октябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все
Новости партнеров
Николай Нашивочников, «Газинформсервис»: в нефтегазовом секторе изменился ландшафт угроз
Читать далее
В Москве обсудят применение искусственного интеллекта в строительстве
Читать далее
«ГенИИ» расскажут о кейсах и вызовах ИИ в производстве
Читать далее
Зарулили на 1-е место: победителем «Биржи ИБ- и IT-стартапов» стал проект по автомобильной кибербезопасности
Читать далее
«Киберарена»: «Газинформсервис» запускает новый формат киберсоревнований
Читать далее
показать все
Статьи
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Бизнес на лезвии бритвы
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №07 (110) / Бизнес на лезвии бритвы
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Бизнес на лезвии бритвы
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): КИНГ КЭМП ЖИЛЛЕТТ (The Gillette Company)
- Вид бизнеса: Средства для бритья
- Место: США
- Время: 1900-е гг.
- Форс-мажор: Отсутствие потребительского спроса – высокая цена товара, позиционировавшегося как «прорывный» и массовый
История компании
Самые большие деньги можно делать на самых мелких бытовых предметах. Стоят эти мелочи дешево, но используются повседневно – отсюда и гигантский оборот. А если к тому же на первых порах продавать эти бытовые мелочи ниже себестоимости (вплоть до бесплатной раздачи!), то оборот увеличивается на порядки. Как и каким образом при этом получать прибыль, как накрепко привязать потребителя к своей продукции и бренду одним из первых продемонстрировал американец Кинг Кэмп Жиллетт более века назад.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|