Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №07 (110) / Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Рубрика:
ИТ-сервисы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Вадим Бекетов, практикующий эксперт по ITIL&ITSM, член экспертной сети EXPINET.RU
Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Customer Journey (путешествие заказчика) добавлено в ITIL4 DSV как лучший опыт, который полезно использовать. Давайте рассмотрим это понятие на примере цифровой услуги заправки автомобиля IPUMP.TUDAY, которую воплотил в жизнь серийный стартапер Борис Голиков. Рассмотрим услугу глазами потребителя
Цифровая трансформация (думаю, многие, как и я, не любят этот термин) меняет нашу жизнь. Теперь не только еда, но и бензоколонка приходит к тебе. Услуга «Заправка по подписке» новая и нестандартная. Идеально подходит для иллюстрации данного понятия с точки зрения ITIL4 как пример того как цифровые услуги меняют нашу жизнь.
Customer Journey – это путешествие заказчика из мира, где ты периодически посещаешь поставщика (заезжаешь на заправку), в мир, когда поставщик сам ездит за тобой. Пользовательский опыт и каждый его шаг всегда имеет субъективную, эмоциональную составляющую.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|