Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №07 (110) / Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Рубрика:
ИТ-сервисы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Вадим Бекетов, практикующий эксперт по ITIL&ITSM, член экспертной сети EXPINET.RU
Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам
Customer Journey (путешествие заказчика) добавлено в ITIL4 DSV как лучший опыт, который полезно использовать. Давайте рассмотрим это понятие на примере цифровой услуги заправки автомобиля IPUMP.TUDAY, которую воплотил в жизнь серийный стартапер Борис Голиков. Рассмотрим услугу глазами потребителя
Цифровая трансформация (думаю, многие, как и я, не любят этот термин) меняет нашу жизнь. Теперь не только еда, но и бензоколонка приходит к тебе. Услуга «Заправка по подписке» новая и нестандартная. Идеально подходит для иллюстрации данного понятия с точки зрения ITIL4 как пример того как цифровые услуги меняют нашу жизнь.
Customer Journey – это путешествие заказчика из мира, где ты периодически посещаешь поставщика (заезжаешь на заправку), в мир, когда поставщик сам ездит за тобой. Пользовательский опыт и каждый его шаг всегда имеет субъективную, эмоциональную составляющую.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|