Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам::БИТ 07.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

23.12.2025

SMART RUSSIA 2025

Читать далее 

18.12.2025

Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech

Читать далее 

16.12.2025

WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ

Читать далее 

16.12.2025

UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете

Читать далее 

15.12.2025

VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.12.2025

Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?

Читать далее 

18.12.2025

Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?

Читать далее 

18.12.2025

Налоговый мониторинг – как это будет?

Читать далее 

17.12.2025

Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?

Читать далее 

16.12.2025

Есть ли жизнь после Microsoft?

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №07 (110) / Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV? Проходим путь по шагам

Рубрика: ИТ-сервисы


Вадим Бекетовпрактикующий эксперт по ITIL&ITSM, член экспертной сети EXPINET.RU

Как использовать Customer Journey в ITIL4 DSV?
Проходим путь по шагам

Customer Journey (путешествие заказчика) добавлено в ITIL4 DSV как лучший опыт, который полезно использовать. Давайте рассмотрим это понятие на примере цифровой услуги заправки автомобиля IPUMP.TUDAY, которую воплотил в жизнь серийный стартапер Борис Голиков. Рассмотрим услугу глазами потребителя

 

Цифровая трансформация (думаю, многие, как и я, не любят этот термин) меняет нашу жизнь. Теперь не только еда, но и бензоколонка приходит к тебе. Услуга «Заправка по подписке» новая и нестандартная. Идеально подходит для иллюстрации данного понятия с точки зрения ITIL4 как пример того как цифровые услуги меняют нашу жизнь.

Customer Journey – это путешествие заказчика из мира, где ты периодически посещаешь поставщика (заезжаешь на заправку), в мир, когда поставщик сам ездит за тобой. Пользовательский опыт и каждый его шаг всегда имеет субъективную, эмоциональную составляющую.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №8 (151) 2025г.
Выпуск №8 (151) 2025г. Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика