Машинное обучение для удержания клиентов::БИТ 09.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

11.07.2024

Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны

Читать далее 

02.07.2024

Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона

Читать далее 

21.06.2024

RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»

Читать далее 

21.06.2024

Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность

Читать далее 

показать все 

Статьи

27.06.2024

Национальный интерес в ИТ

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

07.06.2024

Open Source в бизнесе

Читать далее 

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

показать все 

Машинное обучение для удержания клиентов

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №09 (102) / Машинное обучение для удержания клиентов

Рубрика: Тема номера /  Новые технологии в ИТ


Дмитрий Тимаковруководитель направления «Машинное обучение» в компании НОРБИТ

Машинное обучение
для удержания клиентов

Одним из эффективных способов увеличения конкурентоспособности компании может стать использование технологий машинного обучения для автоматизации принятия управленческих решений. С помощью Data mining специалисты анализируют данные различных корпоративных систем в нужном разрезе и составляют customer journey map своих клиентов

 

Cогласно отчету Notes from the AI frontier, к 2030 году 70 % компаний будут использовать в своей деятельности технологии искусственного интеллекта. Все эти показатели свидетельствуют о том, что передовые разработки в области анализа данных скоро станут обязательным и массовым инструментом по выстраиванию бизнес-процессов в современных организациях.

По данным MIT Technology Review, 60 % мировых компаний в разной степени используют AI-технологии. По оценкам экспертов, эффективность бизнес-процессов может вырасти на 5–7 %. Чаще всего в мировой и российской практике использование технологий машинного обучения можно встретить в финансовом секторе. Каждый год банки и страховые компании ищут средства для противодействия мошенничеству с помощью выявления аномалий, а также дают оценку рисков кредитования. Успешные примеры внедрений AI можно найти в промышленности, медицине, логистике, телекоме и ритейле. Всё это подчеркивает универсальность этих технологий.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (138) 2024г.
Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика