Интернет-маркетинг: второе дыхание::БИТ 06.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

09.04.2024

OS Day 2024: «Архитектурные аспекты безопасности операционных систем»

Читать далее 

09.04.2024

Биометрические пароли и карманные дата-центры: россияне рассказали, чего ждут от «Экономики данных»

Читать далее 

08.04.2024

«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис»

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №06 (99) / Интернет-маркетинг: второе дыхание

Рубрика: Интернет-маркетинг


Интернет-маркетинг:
второе дыхание

Пандемия, коронавирус, карантин заставили нас отложить до лучших времен непосредственное общение. Деловая активность сосредоточилась сегодня в основном в Интернете. Кто-то этому рад, кто-то не очень. Но у интернет-маркетологов нет поводов для грусти. Напротив, у них, как говорится, открылось второе дыхание.Пандемия, коронавирус, карантин заставили нас отложить до лучших времен непосредственное общение. Деловая активность сосредоточилась сегодня в основном в Интернете. Кто-то этому рад, кто-то не очень. Но у интернет-маркетологов нет поводов для грусти. Напротив, у них, как говорится, открылось второе дыхание.

1. Какие цифровые технологии в интернет-маркетинге сегодня наиболее востребованы?
2. Какие из них способны помочь привлечь новых клиентов? Перечислите их, пожалуйста, в порядке приоритетности и приведите примеры эффективности той или иной технологии.
3. Какие из цифровых технологий вы применяете, как маркетолог, в своей компании?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

 

Читайте полную версию опроса здесь

Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика