Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Использование видеосервиса Callshark и платформы V-conf в медицине
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Использование видеосервиса Callshark и платформы V-conf в медицине
Рубрика:
Продукты и решения
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Использование видеосервиса Callshark и платформы V-conf в медицине
Многие российские компании решают непростую задачу повышения качества профилактики и медицинского обслуживания своих сотрудников на фоне растущих расходов на медицинские услуги, стремясь сократить неоправданные расходы на медицинское обслуживание. Со своей стороны, профессиональное врачебное сообщество приветствует проведение удаленных врачебных консультаций, особенно в тех случаях, когда не требуется непосредственный контакт с лечащим врачом. Такой подход существенно разгрузит врачей и сэкономит время пациентов.
Видеосервис Callshark, используемый как компонента системы телемедицины, обеспечивает предоставление консультационных медицинских услуг удаленно с использованием штатного и встроенного оборудования гаджетов, десктопов и ноутбуков и без необходимости в специализированных периферийных устройствах.
Сервис имеет встроенную систему биллинга, систему отчетности и формирования расширенной статистики |
Такой мобильный сервис имеет простой и понятный интерфейс и представляет собой виджет, который встраивается в сайт медицинского учреждения. Используя виджет, пациент может осуществлять видеозвонки и общаться в чате с сотрудниками медицинского учреждения напрямую из браузера или мобильного приложения. Для многих пациентов – это, несомненно, более удобный способ взаимодействия с врачом, консультантом медицинского учреждения или администратором, чем телефонный звонок. Сервис имеет встроенную систему биллинга (взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями при оказании платных услуг), систему отчетности и формирования расширенной статистики.
Обеспечивается передача файлов (результаты исследований, анализов, медицинские заключения, выписные эпикризы, платежные документы за оказанные услуги и т. п.). Его эффективность значительно превосходит эффективность обычных телефонных консультаций: это возможность личного общения «с глазу на глаз».
Пациент сможет обратиться за помощью по таким несложным вопросам, как простуда, инфекции, легкие травмы, профилактические консультации, заключения по лабораторным исследованиям и т. п. Оказание консультационных услуг онлайн квалифицированными специалистами важно для пациентов, находящихся на значительном расстоянии или не имеющих возможности самостоятельно добраться до медицинского учреждения. Для пациентов, находящихся на амбулаторном лечении или имеющих хронические заболевания, сервис предоставляет удобный способ дистанционного общения с лечащим врачом между очными визитами, а также дистанционное наблюдение за выполнением предписаний со стороны лечащего врача.
Использование сервиса для получения консультации специалиста является значимой альтернативой форумам и сайтам с непроверенной информацией, позволяет экономить время и деньги (как минимум на поездку в медицинское учреждение – использование сервиса исключает время в пути и время ожидания). А также существенно разгрузит врачей и сэкономит время пациентов в тех случаях, когда не требуется непосредственный контакт с лечащим врачом.
Сервис позволит медицинским работникам сэкономить от 30 до 40 % рабочего времени, которое они затратили бы на дорогу до населенного пункта, где проживают пациенты, и работу по оказанию медицинской помощи.
Внедрение платформы позволит специалистам общаться между собой, проводить консилиумы, обсуждения, обмениваться опытом |
Врач-консультант может предварительно изучить документы и запросить недостающие сведения до проведения видеообщения; он имеет возможность обратиться к более опытным коллегам и к узкопрофильным специалистам; а мобильная бригада врачей может подробно составить логистику для выездных форм работы и оказывать медицинскую помощь в соответствующем населенном пункте на основании обращений с использованием видеосервиса.
Обеспечена возможность пополнять личную историю взаимодействия с каждым пациентом архивом видеозвонков, чат-сессиями, историей обращений, которые индивидуализируют каждого пациента, фиксируя его конкретные проблемы. Собранные данные могут использоваться для дальнейшей работы с пациентами как онлайн, так и oфлайн.
Отечественная платформа делового и корпоративного взаимодействия V-conf и решения на ее основе могут применяться для внутренних нужд медицинской организации – как замена сервиса Zoom и аналогичных зарубежных сервисов для внутрикорпоративного общения, а также коммуникации с другими медучреждениями.
Внедрение платформы позволит специалистам общаться между собой, проводить консилиумы, обсуждения, обмениваться опытом. Подключение трансляции с IP-камер дает возможность докладчику иллюстрировать лекцию онлайн-включениями, например, демонстрировать проведение операций, лечебных процедур и манипуляций «в прямом эфире».
Платформа V-conf может стать также образовательной площадкой для проведения обучения и подготовки врачей и медперсонала, повышения квалификации специалистов в режиме онлайн и аттестации.
Использование сервиса для получения консультации специалиста является значимой альтернативой форумам и сайтам с непроверенной информацией, позволяет экономить время и деньги |
Платформа предоставляет единый обучающий портал, интегрированный с хранилищем контента (учебные материалы, методические пособия, лекции, фото, аудио и видео, результаты тестирования и т. п.), а также обеспечивает возможность организации видеокурсов, удаленных практических занятий, аттестаций, подготовку и проведение онлайн-тестирования. У каждого пользователя есть личный кабинет, в котором отображается карточка участника, календарь, информация о мероприятиях и роли в нем участника.
Функция автоматического распознавания лиц может использоваться для дополнительной аутентификации пользователя, что позволяет однозначно его идентифицировать, исключает передачу логинов и паролей третьим лицам, а также подтверждает надежность и достоверность данных об обучаемом и предоставляемых им данных.
В процессе обучения или повышения квалификации настраивается формирование персональной карты проходящего обучение специалиста, которая является цифровым паспортом (профилем), отражающим индивидуальную образовательную траекторию обучающегося специалиста и включает все самостоятельные работы (портфолио).
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|