Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии::БИТ 05.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

05.09.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» приглашает Вас на всероссийский онлайн, который состоится 12 сентября в 11:00 (мск)!

Читать далее 

04.09.2024

Вышла вторая ревизия линейки Рутокен MFA

Читать далее 

02.09.2024

«ГенИИ» идут в народ

Читать далее 

28.08.2024

«Инфобез со вкусом» от «Газинформсервиса» покажет федеральное телевидение

Читать далее 

13.08.2024

Новые возможности СУБД Jatoba – улучшены функции безопасности, удобства и функциональности

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.09.2024

Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»

Читать далее 

13.08.2024

Оптимизация продаж лизинговых услуг с ИИ для ГК Альфа-Лизинг с платформой ValueAI

Читать далее 

27.06.2024

Национальный интерес в ИТ

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

07.06.2024

Open Source в бизнесе

Читать далее 

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

показать все 

Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии

Рубрика: Тема номера /  Пережить форс-мажор


Gartner:
отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии

 

Пандемия коронавируса вызывает быстрые перемены в поведении потребителей и брендов, но лишь 30 % руководителей маркетинга считают, что недостаточная оперативность и гибкость негативно сказывается на их маркетинге, сообщает Gartner.

В опросе 362 руководителей маркетинга, проведенном аналитиками Gartner в марте, 38 % респондентов сообщили, что «проработали сценарии для целей планирования» как одну из главных мер, помогающую справляться с проблемами, создаваемыми пандемией.

«Одним из ключевых элементов эффективного построения и планирования сценариев являются данные, – пишет Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune), старший директор-аналитик программы Marketers. – Руководители маркетинга обращаются к командам обработки данных и анализа, чтобы обрести понимание текущих тенденций и неопределенностей, избежав ошибок в принятии решений, и прочертить ясный путь вперед. Но в нынешних обстоятельствах командам трудно ответить на эти ожидания, и нужно выработать новые способы удовлетворения текущих требований по анализу данных».

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (138) 2024г.
Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

Пройдите опрос!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика