Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Рубрика:
Тема номера /
Пережить форс-мажор
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Пандемия коронавируса вызывает быстрые перемены в поведении потребителей и брендов, но лишь 30 % руководителей маркетинга считают, что недостаточная оперативность и гибкость негативно сказывается на их маркетинге, сообщает Gartner.
В опросе 362 руководителей маркетинга, проведенном аналитиками Gartner в марте, 38 % респондентов сообщили, что «проработали сценарии для целей планирования» как одну из главных мер, помогающую справляться с проблемами, создаваемыми пандемией.
«Одним из ключевых элементов эффективного построения и планирования сценариев являются данные, – пишет Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune), старший директор-аналитик программы Marketers. – Руководители маркетинга обращаются к командам обработки данных и анализа, чтобы обрести понимание текущих тенденций и неопределенностей, избежав ошибок в принятии решений, и прочертить ясный путь вперед. Но в нынешних обстоятельствах командам трудно ответить на эти ожидания, и нужно выработать новые способы удовлетворения текущих требований по анализу данных».
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|