Календарь мероприятий
июль 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все ![](/img/more.png)
Новости партнеров
Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны
Читать далее ![](/img/more.png)
Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона
Читать далее ![](/img/more.png)
RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»
Читать далее ![](/img/more.png)
Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
Статьи
Национальный интерес в ИТ
Читать далее ![](/img/more.png)
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее ![](/img/more.png)
Open Source в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
«Лишние люди» в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее ![](/img/more.png)
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее ![](/img/more.png)
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее ![](/img/more.png)
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее ![](/img/more.png)
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее ![](/img/more.png)
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
|
Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Рубрика:
Тема номера /
Пережить форс-мажор
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Gartner: отсутствие оперативности и гибкости негативно сказывается на маркетинге во время пандемии
Пандемия коронавируса вызывает быстрые перемены в поведении потребителей и брендов, но лишь 30 % руководителей маркетинга считают, что недостаточная оперативность и гибкость негативно сказывается на их маркетинге, сообщает Gartner.
В опросе 362 руководителей маркетинга, проведенном аналитиками Gartner в марте, 38 % респондентов сообщили, что «проработали сценарии для целей планирования» как одну из главных мер, помогающую справляться с проблемами, создаваемыми пандемией.
«Одним из ключевых элементов эффективного построения и планирования сценариев являются данные, – пишет Лиззи Фу Кун (Lizzy Foo Kune), старший директор-аналитик программы Marketers. – Руководители маркетинга обращаются к командам обработки данных и анализа, чтобы обрести понимание текущих тенденций и неопределенностей, избежав ошибок в принятии решений, и прочертить ясный путь вперед. Но в нынешних обстоятельствах командам трудно ответить на эти ожидания, и нужно выработать новые способы удовлетворения текущих требований по анализу данных».
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|