Что тормозит цифровую трансформацию?::БИТ 04.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

17.09.2019

Деловой сезон начинается: бесплатное обучение и сервисы от MBM.MOS.RU

Читать далее 

16.09.2019

Основа нашей работы – сотрудничество

Читать далее 

13.09.2019

Деловой завтрак «Цифровизация строительной отрасли»

Читать далее 

13.09.2019

На Oracle Systems Advantage Forum клиенты узнали, как получить выгоду из 2,5 квинтиллионов байт данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

27.08.2019

Может ли Россия стать центром высокотехнологичного экспорта?

Читать далее 

24.08.2019

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Что тормозит цифровую трансформацию?

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №04 (67) / Что тормозит цифровую трансформацию?

Рубрика: Тема номера /  Мобильные технологии и BYOD


Что тормозит цифровую трансформацию?

82% крупных компаний сталкиваются с несоответствием между требованиями пользователей и возможностями ИТ, или с так называемой проблемой ограниченной доступности данных. Незапланированное время простоя обходится крупным компаниям в среднем в 21,8 млн долларов в год, что на 36% выше прошлогодних показателей. 66% компаний подтверждают, что незапланированные простои тормозят процесс цифровой трансформации

В рамках шестого по счету ежегодного исследования 2017 Veeam Availability Report (https://go.veeam.com/2017-availability-report-ru) было опрошено более 1000 ИТ-руководителей из 24 стран.

Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что 69% мировых компаний считают непрерывную доступность (неограниченный доступ к сервисам) необходимым требованием для цифровой трансформации.

Какое время простоя считается в вашей компании приемлемым для приоритетных и обычных приложений? (В процентах от числа респондентов)

Какое время простоя считается в вашей компании приемлемым для приоритетных и обычных приложений? (В процентах от числа респондентов)

Однако большинство ИТ-руководителей (66%) отмечают замедление этого процесса по причине незапланированных простоев из-за кибератак, неполадок оборудования, сбоев в сети и природных катастроф (в среднем каждый инцидент приводит к отключению серверов на 85 минут).

В то время как многие организации все еще «планируют» или «только начинают» свой путь к цифровой трансформации, две трети из опрошенных компаний согласны, что реализация таких инициатив крайне важна для высшего руководства и их направления работы.

У 96% компаний в планах есть проведение цифровой трансформации, и более половины данных компаний уже запустили эти планы в работу1. Крупные организации крайне заинтересованы в использовании инновационных технологий дляполучения конкурентного преимущества, что значительно повышает требования по непрерывной доступности бизнеса, включая предоставление доступа к сервисам, данным и приложениям в любое время из любого места в формате 24/7/365.

Однако, как сообщает компания Veeam Software, в соответствии с актуальными данными по рынку существует серьезное несоответствие между ожиданиями пользователей и возможностями ИТ, что тормозит инновации.

82% крупных компаний подтверждают наличие проблемы ограниченной доступности данных, что приводит к снижению результатов на 21,8 млн долларов в год для каждой из организаций.

Почти две трети респондентов признают, что данная проблема задерживает процесс инноваций.

Питер Маккей (Peter McKay), президент и исполнительный директор компании Veeam Питер Маккей (Peter McKay),
президент и исполнительный директор компании Veeam
««Сегодня оперативность – это ключ к успеху, и пользователи совершенно не терпят простоев как в приложениях для работы, так и в жизни. Компании сосредотачивают все внимание на том, чтобы предоставить самый лучший пользовательский опыт, и понимают они это или нет, в основе него лежит непрерывная доступность. Неприемлемо ничего, кроме доступа к данным 24/7/365. Однако наш отчет показывает, что такой всеобъемлющий доступ – скорее несбыточная мечта для многих организаций. Следует задать новые вопросы о планах трансформации и обсудить существующую инфраструктуру. Крупные компании сталкиваются с глубоким кризисом из-за конкурентов, которые готовы предложить непрерывную работу в сочетании с пользовательским опытом»


Ущерб из-за сбоев для бизнеса – это не только потеря выручки

Отчет 2017 Veeam Availability Report вновь демонстрирует, каковы на самом деле последствия простоя для бизнеса.

Стоимость сбоя варьируется, но данные показывают, что в среднем она составляет 21,8 млн долларов в год для каждой организации, что значительно больше показателя прошлого года – 16 млн.

Простои и потеря данных приводят также к тому, что крупным компаниям приходится сталкиваться с реакцией общественности, которую нельзя измерить балансовыми отчетами.

Исследование этого года показывает, что почти половина опрошенных компаний наблюдала потерю доверия клиентов, в то время как у 40% организаций была нарушена целостность бренда – все это негативно влияет на репутацию компании и способствует потере существующих клиентов компании.

Говоря о внутренних рисках, треть респондентов отметили уменьшение доверия персонала, а 28% были вынуждены перераспределить ресурсы с текущих проектов на устранение возникших проблем.

Мультиоблачное будущее

Нет ничего удивительного в том, что облако и различные модели потребления облачных услуг меняют подход бизнеса к защите данных.Отчет показывает, что все больше компаний рассматривают облако как реальный плацдарм для цифровых технологий, при этом в последующие 12 месяцев ожидается увеличение вложений в сервисы как услугу (SaaS) более чем на 50%.

И действительно, почти половина руководителей (43%) полагают, что поставщики облачных услуг могут предоставить более качественный уровень обслуживания для наиболее важных данных по сравнению с внутренними ИТ.

Ожидается, что подобным образом будут расти инвестиции в резервное копирование как услугу (BaaS) и аварийное восстановление как услугу (DRaaS), т.к. организации объединяют их с облачным хранилищем.

Ограниченная защищенность создает проблемы

Кроме того, 77% крупных компаний подтверждают наличие того, что Veeam назвала «проблемой ограниченной защищенности»: их ожидания касательно времени бесперебойной работы постоянно не оправдываются из-за несовершенных механизмов и политик защиты.

Какие еще последствия может иметь для вашей компании простой приложений или потеря данных? Какие последствия вас беспокоят больше всего? (В процентах от числа респондентов (943 чел.)

Какие еще последствия может иметь для вашей компании простой приложений или потеря данных? Какие последствия вас беспокоят больше всего? (В процентах от числа респондентов (943 чел.)

Несмотря на утверждение компаний о том, что они могут смириться с потенциальной потерей данных для наиболее приоритетных приложений не более чем на 72 минуты каждый год, реальное время потери данных для респондентов составляет 127 минут. Это разница практически в целый час, что представляет существенный риск для всех компаний и может негативно повлиять на успех бизнеса.

Джейсон Баффингтон (Jason Buffington), главный аналитик по защите данных, Enterprise Strategy Group Джейсон Баффингтон (Jason Buffington),
главный аналитик по защите данных, Enterprise Strategy Group
«Результаты данного исследования показывают, что большая часть компаний, даже крупных международных корпораций, продолжает испытывать трудности с традиционными возможностями резервного копирования, которые не только сказываются на производительности и прибыльности, но и препятствуют стратегическим инициативам, в том числе цифровой трансформации. При рассмотрении проблем ограниченной защищенности и доступности, которые широко распространены сегодня, можно отметить, что информационные технологии не в состоянии удовлетворить потребности бизнеса, что требует внимания со стороны ИТ-руководителей и тех, кто отвечает перед советом директоров»

Заключение

Большинство компаний признает (а остальным стоило бы признать), что они сталкиваются с проблемами ограниченной доступности и недостаточной защиты данных и в результате не могут выполнить требования бизнес-подразделений, руководства, коллег и заказчиков. Причин у этой ситуации несколько.

  • В большинстве компаний ИТ-инфраструктура находится в состоянии постоянной модернизации, что включает в себя программы цифровой трансформации, жесткие стратегии виртуализации, обширное (хотя временами экспериментальное) использование облачных сервисов, диверсификацию производственных платформ и ужесточение соглашений об уровне обслуживания (SLA). Все это не сопровождается необходимым увеличением бюджета.
  • Многие компании не заботятся о том, чтобы периодичность защиты данных и механизмы их восстановления соответствовали существующим SLA бизнес-подразделений, и в результате не могут обеспечить необходимую доступность данных.
  • Многие компании не могут успешно измерить объем потерь и влияние вынужденных простоев или потерь данных, и это мешает им получить необходимое экономическое и эксплуатационное обоснование для использования более эффективных механизмов с лучшими результатами.

Эти сложности преодолимы. Компаниям необходимо решить стоящие перед ними проблемы ограниченной доступности и защиты, в противном случае им грозит снижение производительности труда сотрудников, перебои в работе, экономические и репутационные потери, ухудшение атмосферы в коллективе и т.д..

77% крупных компаний подтверждают, что их ожидания касательно времени бесперебойной работы не оправдываются из-за несовершенных механизмов и политик защиты
  • Любая компания, которая не может восстановить отдельные объекты или ВМ целиком быстрее, чем того требуют SLA относительно допустимого времени вынужденного простоя, имеет дело с «проблемой ограниченной доступности» данных. Эта проблема становится причиной снижения производительности работы пользователей, невыполнения требований относительно гарантированного доступа к данным (как со стороны партнеров, так и со стороны нормативных актов, действующих в ряде отраслей), потери доверия сотрудников, заказчиков и рынков.
  • Любая компания, которая не защищает свои данные чаще, чем того требуют SLA относительно допустимых потерь данных, имеет дело с «проблемой недостаточной защиты» данных. Эта проблема приводит к потерям данных, что вызывает снижение производительности труда сотрудников как при восстановлении данных, так и при обслуживании заказчиков в отсутствие полной информации.

Проблемы ограниченной доступности и недостаточной защиты данных мешают созданию современной рабочей инфраструктуры, реализации стратегий виртуализации и развертыванию новых решений в дата-центрах. В конечном итоге они препятствуют внедрению программам цифровой трансформации, на которые многие компании уповают как на основу дальнейшего развития, стремясь идти в ногу с рынком.

Об отчете

Компания Veeam поручила Enterprise Strategy Group (ESG), лидеру среди компаний в области ИТ-аналитики, исследований и стратегии, разработать и провести исследование для данного отчета. В конце 2016 года компания ESG провела в 24 странах обширный интернет-опрос 1060 ИТ-руководителей частных и государственных компаний с численностью персонала от 1000 человек.

Среди стран, где проводился опрос, – Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Таиланд, ОАЭ, Соединенное Королевство и США.

О компании Veeam Software

Veeam отвечает на вызовы, возникающие перед компаниями по всему миру, воплощая в жизнь концепцию Always-OnEnterprise™ – доступность данных 24/7/365.

Veeam® AvailabilitySuite™ реализует принципиально новую концепцию доступности данных для непрерывной работы бизнеса – Availability for the Always-OnEnterprise™.

Источник: компания Veeam Software


1 Источник: Исследовательский отчет ESG, 2017. Изучение предстоящих задач в области ИТ, март 2017.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (89) 2019г.
Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика