Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Календарь мероприятий
октябрь    2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

20.10.2017

В Москве пройдет практический бизнес-форум по системам искусственного интеллекта

Читать далее 

20.10.2017

В МОСКВЕ ЗАВЕРШИЛСЯ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»

Читать далее 

20.10.2017

Оргкомитет Премии «Время инноваций – 2017» продолжает принимать заявки.

Читать далее 

20.10.2017

В Москве состоится крупнейшая в России «Криптоконференция»

Читать далее 

18.10.2017

SMART INDUSTRY&CITY

Читать далее 

17.10.2017

«Доктор Веб» исследовал бэкдор, написанный на Python

Читать далее 

17.10.2017

Туристические маршруты с дополненной реальностью, Барберферма, Дорогой будильник - какие проекты предлагают сделать на HackDay пензенские программисты?

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.10.2017

Опрос. Инновации – условие выживания

Читать далее 

19.10.2017

Опрос. Технологии для лидеров

Читать далее 

19.10.2017

Мобильная зрелость крупнейших российских компаний. Денег много, толку мало

Читать далее 

19.10.2017

Взять все, не отдав ничего

Читать далее 

17.09.2017

Победить нельзя договориться

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Популярные органайзеры: какой выбрать руководителю?

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №03 (66) / Популярные органайзеры: какой выбрать руководителю?

Рубрика: Инструменты для босса


Популярные органайзеры:
какой выбрать руководителю?

Управленческие процессы с каждым годом усложняются. А цена контроля за их успешным выполнением повышается. Все чаще незаменимыми помощниками руководителей становятся персональные органайзеры, планировщики, менеджеры задач. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные решения, в первую очередь облачные, которые призваны помочь вам в работе

Популярные органайзеры: какой выбрать руководителю?Trello – приверженец методологии Kanban

Trello – это веб-сервис, который ориентирован на реализацию системы Kanban в рамках управления проектами.

Интересный факт, что этот метод был активно внедрен компанией Toyota для управления поставками (80-е годы прошлого века).

В начале 2017-го Trello был приобретен австралийской компанией Atlassian (разработчик JIRA).

Ориентация на систему Kanban и определяет основные возможности веб-сервиса в плане организации и планирования различных процессов. Trello позволяет организовывать проекты любых размеров.

Основная организационная единица в веб-сервисе Trello, как показано на рис. 1, представляет собой доску. Именно с их помощью и возможно управлять задачами и проектами. Сама доска – это списки различных задач, которые вы сможете реализовывать.

Рисунок 1. Веб-сервис Trello

Рисунок 1. Веб-сервис Trello

Стоит отметить, что при входе в Trello вам будет доступна одна доска Welcome Board, которая является примером.

Тут же будет предложено соз-дать свою доску. Когда вы ее создадите, получите возможность добавить списки задач. Задача представляет собой карточку, размещенную на доске всписке задач. На практике это может выглядеть, как показано на рис. 2 в проекте Mono.

Рисунок 2. Использование Trello для реализации процесса интеграции .NET Framework в Mono

Рисунок 2. Использование Trello для реализации процесса интеграции .NET Framework в Mono

Более подробно познакомиться с использованием веб-сервиса Trello можно, например, с помощью Trello Tutorial или специальных вводных видеоуроков.

Для разработчиков создатели сервиса Trello подготовили специальный API.

Кроме того, веб-сервис Trello доступен на мобильных платформах Android и iOS.

Хотя Trello доступен для различных платформ, в том числе и веб-браузеров (Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari 6+, Internet Explorer 10+), для Windows Phone официального клиента нет, но есть сторонние, например Trelloids.

Wunderlist – попробуйте GTD

Wunderlist – это веб-сервис, представляющий собой планировщик, с большим количеством интересных возможностей. В июне 2015 года Wunderlist приобрела корпорация Microsoft.

Wunderlist – веб-сервис, который включает все основные инструменты для планирования и при этом стремится к простоте как в управлении, так и в организации интерфейса

Wunderlist – планировщик, который включает все основные инструменты для планирования (управление проектами, задачами, напоминания и многое другое) и при этом стремится кпростоте как в управлении, так и в организации интерфейса.

В Wunderlist вся работа строится вокруг списков дел. И это очень напоминает подход Дэвида Аллена (David Allen) – создателя Getting Things Done (GTD). Более подробную информацию о методике Getting Things Done можно получить, например, из доклада ее автора на конференции GeekWekk 2015.

Список дел, как показано на рис. 3, представляет собой проект, внутри которого создаются задачи. Кроме того, для каждой задачи можно задать срок выполнения и время оповещения. Задача может иметь подзадачи (доступны в рамках задачи, как своего рода чек-лист, в общем списке задач не отображаются). К задаче можно прикрепить файл илидобавить заметку.

Рисунок 3. Список дел в Wunderlist

Рисунок 3. Список дел в Wunderlist

По мере присвоения задачам дат выполнения появятся два новых списка – «Сегодня» и «Неделя». Первый для задач, у которых срок исполнения истекает сегодня, второй для задач, у которых срок исполнения истекает в течение ближайшей недели (в течение семи дней). Как и рекомендовал работать с задачами Дэвид Аллен. Также у вас может появиться список задач «Отмеченные» – для тех, которые отметите звездочкой.

Для облегчения работы с Wunderlist разработчики создали специальный Центр поддержки (Wunderlist Support Center), в котором доступны ответы на популярные вопросы, различная информация для быстрого старта и т.п.

Для разработчиков создатели Trello подготовили специальный API. Кроме того, Trello доступен на мобильных платформах Android, iOS и Windows Phone.

Wunderlist доступен в том числе и для веб-браузеров (Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari 6). С платформами, которые поддерживает веб-сервис, можно подробнее ознакомиться наофициальном сайте.

Any.do – популярный минималистический менеджер задач

Any.do – это веб-сервис, представляющий собой менеджер задач. Если говорить точнее, то Any.do вначале был доступен только как мобильное приложение для платформы Android, а потом стал доступен и в виде веб-версии.

По своим возможностям этот веб-сервис уступает Wunderlist, но имеет свои интересные особенности. В целом о нем и об особенностях в частности – далее.

Trello – это веб-сервис, который ориентирован на реализацию системы Kanban в рамках управления проектами

В ноябре 2016 года была представлена версия 4.0. Any.do стал более интеллектуальной системой. Так, например, если алгоритмы работы «решают», что задача может быть выполнена, она помечается специальным образом – точкой. Нажав на точку, вы сможете воспользоваться Any.do Assistant, который поможет в решении соответствующей задачи.

Необходимо сказать, что мобильное приложение, из которого и развился веб-сервис, опережает по возможностям последний. Так, Any.do как мобильное приложение представляет собой интегрированный календарь, список дел и AI Assistant (ассистент с искусственным интеллектом, о котором мы частично говорили выше). Для планировщика задач это в своем роде уникальное сочетание.

Более подробно представление о новшествах, перед установкой приложения например, можно получить из видео, опубликованного на портале Youtube.com.

Задачи в Any.do группируются в списки задач. Есть общий список задач – ALL (отметим, что веб-сервис не имеет полного перевода на русский язык в отличие, например, от сервиса Wunderlist) и два списка задач, которые были созданы пользователем («РАБОТА», «ДОМ») – их название не выделено жирным шрифтом.

Рисунок 4. Веб-сервис Any.do

Рисунок 4. Веб-сервис Any.do

В список ALL автоматически попадают все задачи из всех списков задач, которые создает пользователь. Задачи внутри списка делятся в рамках четырех групп: TODAY, TOMORROW, UPCOMING и SOMEDAY.

Рисунок 5. Список задач ALL веб-сервиса Any.do

Рисунок 5. Список задач ALL веб-сервиса Any.do

Задачам можно задать приоритет, установить напоминание по времени и т.п.

У данного веб-сервиса есть свой центр поддержки – Any.do Help Center.

Кроме того, Any.do доступен на мобильных платформах Android, iOS, а в Microsoft Store доступен сторонний клиент. Any.do доступен в том числе и для Google Chrome. Сплатформами, которые поддерживает веб-сервис, можно ознакомиться на официальном сайте.

LeaderTask – сервис для руководителей

Интересное решение – сервис Leadertask.ru. Разработчики позиционируют его как «сервис управления делами для руководителей». Приложение уникально тем, что поддерживает большое количество систем тайм-менеджмента. С полным перечнем можно ознакомиться, например, здесь.

Среди поддерживаемых платформ: Windows, Mac OS, Android, iOS. Кроме того, доступна возможность запуска на своем сервере. А также в скором времени станет доступна ибраузерная версия.

Сервис Leadertask.ru – уникален тем, что поддерживает большое количество систем тайм-менеджмента

Пользователь может работать с проектами, задачами. Имеется возможность поручения задач и отслеживания выполнения задач в реальном времени. Кроме того, можно работать надобщими проектами и, соответственно, задачами этого проекта.

Все данные будут синхронизированы между всеми платформами, которые используются. Доступны все базовые возможности: календарь, контакты, заметки, напоминания. Отдельно стоит отметить наличие фильтров и маркеров, которые облегчают процесс управления и отслеживания.

При размещении LeaderTask на своем сервере все данные будут храниться локально в компании. При этом клиенты с Windows и Android смогут соединяться этим сервером.

И другие…

Выше мы вели речь об органайзерах, планировщиках, менеджерах задач, которые носят универсальных характер, т.е. доступны в качестве облачного приложения (веб-версия), а также мобильного и расширения для веб-браузера. Но есть большое количество приложений, которые не столь универсальны, однако обладают интересной функциональностью.

Что касается Microsoft Outlook, то оно также обладает определенной универсальностью – доступно для Windows, Mac OS, Android, iOS, Windows Phone, хотя в особом представлении не нуждается.

Для решений от Apple доступно приложение OmniFocus, которое можно запустить в iOS и Mac OS. Для реализации личной системы GTD это одно из лучших приложений, доступных через AppStore. Особенностью приложения является возможность прогнозирования своей будущей активности, это своего рода контроль над мероприятиями и сроками.

Для ОС Linux самое известный органайзер – Evolution. Приложение позволяет управлять электронной почтой, контактами, задачами, заметками и т.п.

MyLifeOrganized – это интересный по функциональным возможностям планировщик задач, но не имеющий облачной версии. Приложение доступно для операционных систем Windows, Mac OS, мобильных платформ iOS, Android.

Приложение обладает широкими возможностями по планированию задач (контексты, установка времени, напоминание, важность, установка цели – неделя/месяц/год, добавление заметки и др.), имеет большое количество видов и фильтров для отображения задач.

Интересное решение – календарный вид. В целом это один из лучших органайзеров, который, к сожалению, не имеет веб-версии.

Перечень органайзеров не исчерпывается рассмотренными в этой статье. Однако наиболее популярным, как облачным решениям и клиентам для настольных и мобильных платформ, так и ориентированным на конкретные платформы, мы уделили внимание.

На каком из предложенных продуктов остановить выбор – дело личное, зависящее от ваших потребностей и опыта.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (71) 2017г.
Выпуск №08 (71) 2017г. Выпуск №07 (70) 2017г. Выпуск №06 (69) 2017г. Выпуск №05 (68) 2017г. Выпуск №04 (67) 2017г. Выпуск №03 (66) 2017г. Выпуск №02 (65) 2017г. Выпуск №01 (64) 2017г.

Телеканал «Про Бизнес», программы «Технологии в ритейле»

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика