Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Носки с душой, или Душа в носках
Главная /
Архив номеров / 2016 / Выпуск №02 (55) / Носки с душой, или Душа в носках
Рубрика:
Свое дело
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Cергей Тонков, создатель бренда St. FRIDAY SOCKS
Носки с душой, или Душа в носках
В кризис большинство компаний сокращает бюджеты, а сотрудники стараются держаться за место. Но эта история о том, как начать свой бизнес и преуспеть, невзирая наобстоятельства
В 17 лет я работал журналистом и редактором нескольких СМИ в Екатеринбурге, а уже в 23 года стал региональным директором по маркетингу сети модных ресторанов «Тинькофф» вЕкатеринбурге, и дальше – по всей России. В GEOMETRIA.RU – главный редактор, директор по маркетингу и коммерческий директор. «ИГРЫ СЛАВЫ» – 10 лет собственного богемного проекта Петербурга.
Все компании, как свой бизнес, – это часть души, в каждом успехе и прорыве. А сейчас моя душа в носках или носки с душой – кому как больше нравится. Почему носки? Бизнес лиэто? Скорее это идея целой философии.
Носок – это больше, чем будничный элемент гардероба и необходимый аксессуар. Носок – это составляющая часть настроения. Каким оно будет, черным и скучным или ярким имногообразным, – это каждый решает сам. Создавать хорошее настроение себе самому и дарить его окружающим в условиях экономической нестабильной ситуации на рынке интересно? Еще как!
Именно об этом я думал 1 апреля 2015 года. И решил воплотить St. FRIDAY SOCKS в «котах», «лисах», «ромбиках» и ультрамодных «тучках».
У каждого – свое начало, я же начал с технологических аспектов, стоимости входа на рынок, мониторинга рынка России и не только: емкость, варианты капитализации, построение гипотез и сценариев расширения в случае их срабатывания и, конечно же, анализа групп целевой аудитории.
За пару месяцев поездок по фабрикам, выставкам, переговорам и встречам мне удалось составить достаточно емкую картину носочного рынка, как в России, так и в Европе, а также высоконкурентных рынков, где ниша цветного носка существует давно. И только после этого я сел писать бизнес-план и бренд-платформу. Они-то и являются сейчас основной стратегией развития компании в краткосрочной перспективе.
Не обязательно платить каким-то компаниям за эту информацию: самообразование, тренинги – вы все это сможете делать сами. Обладая знаниями в данной области и нескончаемым вдохновением, я проводил фокус-группы и все исследования самостоятельно. Можно, конечно, действовать наобум, однако маркетинг – не философия.
Моими инвестициями было мое личное время. Время, вдохновленное ярким носком, идеи дизайна которого мне постоянно приходят в голову и не дают уснуть.
Главное – помнить: не бывает плохого настроения, когда на тебе яркие носки |
В продвижении своей идеи на рынок нам помогает знание интернет-технологий. Поскольку у нас малый бизнес, то вся маркетинговая модель строится исключительно наиспользовании интернет-инструментария. При этом речь идет как о брендоориентированных кампаниях, так и о конверсионных с просчетами всяких там ROI, LTV и прочих.
Поскольку мы в самом начале пути, то у нас задача не только увеличить прибыльность, но и нарастить аудиторию, повысить ее осведомленность и завоевать лояльность. Вкупе спродажами получается четыре основных фронта «боев».
Так что сейчас мы проверяем все гипотезы, а значит, и тестируем почти полный спектр доступного инвентаря – контент, медийка, видео, блогерские посевы, соцсети со всем набором, контекст, директ и так далее.
Понятно, что только опыт, анализ и быстрое реагирование приведут нас к правильным решениям. Хотя, как показывает практика, канал, который сегодня дает наибольший эффект, завтра может оказаться бесполезным. И к этому надо быть готовым. Поэтому мы не используем долгосрочное бюджетирование и стараемся реагировать максимально оперативно на все изменения как рынка, так и текущих рекламных кампаний.
Тот же самый подход мы используем и в носках – оставаться модным, быть всегда в центре внимания, идти к успеху на полных парусах и мобильно реагировать на окружающий рынок, предлагая всегда вдохновляющие и восхищающие натуральные и качественные носки St. FRIDAY SOCKS. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|