Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Termidesk 6.0: платформа для масштабируемых и безопасных ИТ-инфраструктур
Читать далее 
Системный интегратор DBI принял участие в сессиях Акселератора Сбера в пяти регионах
Читать далее 
10 спикеров из 8 стран (Россия, Индия, ЮАР, Узбекистан, Иран, ОАЭ, Аргентина, Гаити), 155 участников из 33 стран мира
Читать далее 
«Код Безопасности» проведет бесплатное обучение для заказчиков
Читать далее 
Конференция X-Com по системам безопасности: эксперты обсудили актуальные требования и современные технологии
Читать далее 
показать все 
Статьи
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №3 (146) / Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Светлана Карпова [1], Мария Понявина [2], Елена Васильева [3], [1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[2] к.э.н., доц., доцент кафедры маркетинг Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[3] д.э.н., доцент., зав. кафедрой бизнес-информатики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Виртуальные инфлюенсеры – это цифровые персонажи, созданные с помощью компьютерной графики, которые обладают личностью и взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях. Они становятся все более популярным инструментом маркетинга, поскольку предлагают брендам уникальные возможности для продвижения продуктов.
Исследование Финансового университета на эту тему включает современные тенденции в сфере цифровых персонажей: инновационность, экономическая эффективность.
Бренды имеют полный контроль над внешностью, поведением и сообщениями виртуального инфлюенсера. Это позволяет создавать кампании, идеально соответствующие ценностям бренда. Виртуальные инфлюенсеры не требуют гонораров за участие в рекламных кампаниях, что делает их более доступными для малого и среднего бизнеса. Использование виртуальных инфлюенсеров демонстрирует инновационный подход бренда к маркетингу, что привлекает внимание аудитории и повышает лояльность.
Многие известные бренды уже успешно используют виртуальных инфлюенсеров для продвижения своих продуктов. Например, Lil Miquela сотрудничала с Prada, а Shudu Gram рекламировала косметику Fenty Beauty. Эти кампании привлекли внимание миллионов пользователей и значительно повысили узнаваемость брендов. В России также за последние несколько лет появились свои цифровые инфлюенсеры и проекты с цифровыми ведущими.
<...>
Ключевые слова: виртуальные инфлюенсеры, цифровой маркетинг, бренд, законодательство, Закон о рекламе, ИИ, принципы этики, социальная ответственность, критическое мышление.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|