ГК «Гелиос» вошла в число первых партнеров ServiceNow в России
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

09.12.2025

Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности

Читать далее 

09.12.2025

НОТА обновила продукт «Модус.Взыскание»

Читать далее 

08.12.2025

Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС

Читать далее 

08.12.2025

Wheelies представила функцию воздушной разгрузки для дронов

Читать далее 

08.12.2025

Рег.облако запустил платформу для управления и анализа данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.12.2025

Дроны в школах: инвестиция в кадры новой экономики

Читать далее 

16.11.2025

Как продолжать расти в сложные времена?

Читать далее 

16.11.2025

Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?

Читать далее 

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

ГК «Гелиос» вошла в число первых партнеров ServiceNow в России

Главная / Новости партнеров / ГК «Гелиос» вошла в число первых партнеров ServiceNow в России


Москва, 18 февраля 2015 года — Группа компаний «Гелиос» сообщает о заключении партнерского соглашения с компанией ServiceNow, разработчиком современных решений для автоматизации управления ИТ-услугами.

В 2014 году компания ServiceNow впервые вышла на российский рынок как конкурент признанных лидеров в области решений для управления ИТ-услугами корпоративного класса – BMC, Hewlett-Packard, CA. Согласно данным аналитических агентств IDC и Gartner, в последние годы в мировом масштабе ServiceNow удалось стать лидером рынка в этом сегменте. Вероятность сходного развития событий в России можно считать достаточно высокой, как и перспективность сотрудничества для интеграторов-партнеров, специализирующихся на внедрении подобных систем.

Сегодня в России решение используется рядом крупных западных компаний, заключены первые договоры на поставку решения российским компаниям.

 «Мы считаем, что платформа ServiceNow должна заинтересовать крупные российские компании. Во-первых, решение очень легко настраиваемое и современное, изначально разрабатывалось как SaaS платформа с возможностью дальнейшей разработки приложений на ее основе. Во-вторых, линейка продуктов решает широкий спектр задач, связанных с ИТ — от автоматизации бизнес-процессов до управления компонентами инфраструктуры, — прокомментировал Алексей Ламыкин, руководитель направления методологии и процессного консалтинга ГК «Гелиос»». — Потребители объективно устали от традиционных «тяжелых» решений, уходящих корнями в 90-е, если не 80-е годы прошлого века. Рынок в ожидании новых продуктов — более изящных и удобных, облегчающих кастомизацию решений в соответствии с задачами пользователей. Важно также, что компания ServiceNow, с учетом специфики российского законодательства, готова предлагать свои решения не только в формате «облачной» услуги, но и размещать систему в российском ЦОДе и на оборудовании заказчика. Это еще один аргумент в пользу прогнозируемого роста числа внедрений в ближайшее время».

В планах группы компаний «Гелиос» — участие в маркетинговом продвижении решения ServiceNow в России, поддержание необходимого количества собственных сертифицированных специалистов, развитие продаж и дальнейший переход на следующий уровень партнерства.

О Группе компаний «Гелиос»:

ГК «Гелиос» — российская группа компаний с широким спектром ИТ услуг и решений в области разработки и внедрения систем управления информационными ресурсами, разработки аналитических систем, средств информационной безопасности, заказных комплексных решений, с более чем 15-летним опытом успешной реализации крупномасштабных интеграционных проектов в корпоративном и государственном секторе на территории России и СНГ. http://www.hbc.ru/

 

О компании ServiceNow:

ServiceNow — разработчик облачных решений корпоративного класса. Решения ServiceNow способствуют совершенствованию сферы ИТ путем автоматизации и управления ИТ-услугами в масштабах всего предприятия. Организации используют услуги ServiceNow для создания единой системы управления ИТ и автоматизации рутинных задач, стандартизации процессов и консолидации устаревших систем. Используя расширяемую платформу ServiceNow клиенты компании могут создавать собственные приложения и развивать сервисный подход, в том числе, за рамками ИТ. http://www.servicenow.com

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №7 (150) 2025г.
Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика