Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
OS Day 2024: «Архитектурные аспекты безопасности операционных систем»
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
показать все
|
До конференции «Формула интернет-торговли» остается 4 дня!
Главная / Новости партнеров / До конференции «Формула интернет-торговли» остается 4 дня!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
21 ноября в Москве пройдет практическая e-commerce конференция «Формула интернет-торговли». Приглашаем принять участие!
Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков.
На конференции будут рассмотрены следующие темы
- Что обязательно надо знать о своих клиентах?
- Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
- Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
- Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
- Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
- Когда срабатывает ремаркетинг?
С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.
Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья».
Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.
Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте.
За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”») В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|