|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности
Читать далее 
НОТА обновила продукт «Модус.Взыскание»
Читать далее 
Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС
Читать далее 
Wheelies представила функцию воздушной разгрузки для дронов
Читать далее 
Рег.облако запустил платформу для управления и анализа данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Дроны в школах: инвестиция в кадры новой экономики
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Еще одно новшество московской Cisco Connect: поток «Сервисная поддержка Cisco»
Главная / Новости партнеров / Еще одно новшество московской Cisco Connect: поток «Сервисная поддержка Cisco»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В программу московской конференции Cisco Connect (состоится 18-20 ноября в московском Центре международной торговли) впервые включен поток «Сервисная поддержка Cisco». Он пройдет в зале «А» 20 ноября, в заключительный день мероприятия.
Участники смогут узнать об условиях сервисной поддержки со стороны Cisco TAC (Technical Assistance Center — центр технической поддержки) и ее отличиях от фокусной и упреждающей поддержки. Будут также рассмотрены особенности региональных Центров технической поддержки Cisco.
Кроме того, специалисты Cisco TAC расскажут о методах выявления системных проблем, возникающих при новой инсталляции или в рабочей сети на основе принципов 5Whys, KT.
Специальная сессия будет посвящена инструментам, позволяющим осуществлять диагностику различных неполадок на платформе ASR5k. На действующем лабораторном стенде будут продемонстрированы примеры анализа проблем на Gn, Gi, Gx, Gy, AAA и других интерфейсах. Кроме того, будут обсуждаться вопросы деградации RAID и HighCPU.
Растущая мобильность сотрудников и их потребность в совместной работе стали основными движущими силами развития современных корпоративных коммуникаций, поэтому еще одна сессия будет посвящена компонентам и архитектуре решения Cisco Collaboration Edge, основным настройкам, возможным проблемам и методам их решения.
ИТ-профессионалов наверняка заинтересует и сессия по сертификации CCDE (Cisco Certified Design Expert). Специалисты Cisco TAC (кстати, все инженеры Центра технической поддержки — сертифицированные специалисты Cisco по профильным технологиям) расскажут, как лучше подготовиться к сертификационному экзамену CCDE и из каких этапов он будет состоять, а также почему данная сертификация может быть интересна инженерам служб поддержки.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://bit.ly/1Ccy3oZ. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|