На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

02.09.2025

Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные

Читать далее 

02.09.2025

Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит

Читать далее 

28.08.2025

SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

27.07.2025

Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах

Главная / Новости партнеров / На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах


Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect[1] (пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли) включен поток «Контакт-центры». Он состоится во второй день форума в зале «А».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации колл-центров. Компания выпустила широкое портфолио решений, включающее системы ACD, ASR/TTS, IVR, CTI голосового самообслуживания, отчетности и аналитики (в том числе голосовой). Другие технологии Cisco помогают делать записи и планирование расписания рабочих смен, оптимизировать работу и обучение. Компания также предлагает приложения для мобильных устройств клиентов, рабочие места операторов и супервизоров с обработкой интернет-обращений клиентов при помощи E-mail, чата, видеозвонка с сайта и социальных сетей.

Соответствующие продукты Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля.

В ходе конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров для создания и развития контакт-центров от 1 до 12 000 рабочих мест. Доклады будут содержать описание реальных проектов и демонстрацию функциональных возможностей систем.

Уместно напомнить, что с 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста продаж в этом сегменте в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant) аналитическая компания Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 12 октября, получат 30-процентную скидку. Кроме того, разработаны специальные условия для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club[2].

Метки: Cisco, Cisco Connect, конференция, контакт-центры, колл-центры.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


  1. См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/07/072914b.html.
  2. См. http://ciscoclub.ru/.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика