Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
Искусственный интеллект как новая реальность кибербезопасности: итоги третьего дня GIS DAYS 2025
Читать далее 
Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов
Читать далее 
АСМ 1.4 + ALD Pro: гибкость, безопасность и экономичность для крупных организаций
Читать далее 
DLBI: боты-пробивщики создали дефицит утечек
Читать далее 
показать все 
Статьи
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении.
Читать далее 
От синтаксиса к смыслу
Читать далее 
Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства
Читать далее 
Бизнес-кейс: DBI создал аналитическую модель прогнозирования расчета веса багажа для компании «Уральские авиалинии»
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
«ГАРАНТ-СЕРВИС»: наш виртуальный ассистент «Мой помощник» успешно работает с национальным мессенджером МАХ
Главная / Новости партнеров / «ГАРАНТ-СЕРВИС»: наш виртуальный ассистент «Мой помощник» успешно работает с национальным мессенджером МАХ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сегодня компания «ГАРАНТ-СЕРВИС», разработчик и поставщик решений для госструктур, банков, ритейла и других корпоративных заказчиков, объявляет об интеграции омниканальной платформы «Мой помощник» с национальным мессенджером МАХ. Продукт в обновленном формате – интегрированный с национальным мессенджером – уже активно используют в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Орловской области, а также в МФЦ ряда других регионов РФ; запущены новые пилотные проекты.
29 сентября 2025 года. Орел. Мессенджер МАХ быстро набирает популярность. Процессу роста клиентской базы способствует интеграция с госсервисами (например, идет тестирование «Цифрового ID»), появление в МАХ информационных, развлекательных и официальных каналов, перенос на платформу ранее существовавших чатов (школьных, домовых и пр.) и т.д. Развитие будет продолжено: Минцифры РФ рекомендовало ряду крупных компаний провести интеграцию их внутренних систем с чат-ботами в МАХ. Соответственно, программная платформа «Мой помощник» будет эффективна не только при использовании в МФЦ, но и во многих других организациях: государственных, муниципальных, коммерческих, – независимо от сферы деятельности.
Напомним, что «ГАРАНТ-СЕЕРВИС» создал и развивает один из своих флагманских продуктов «Мой помощник», опираясь на многолетний опыт в автоматизации МФЦ. Сегодня инструмент обеспечивает многовекторное взаимодействие с гражданами, обратившимися в МФЦ, автоматизируя процессы первой линии в электронной приемной: консультирование по типовым вопросам, ответы на основе заранее сформированной базы знаний, запись на очный прием, проверку статуса заявления, оценку визита в многофункциональный центр и т.д. Отметим, что чат-бот получил широкие возможности кастомизации, позволяющие настраивать его в зависимости от специфики деятельности любой организации и особенностей бизнес-процессов.
Немаловажно, что «Мой помощник» снижает нагрузку на операторов контакт-центра. Автоматизация процессов позволяет, в среднем, получать ежегодную экономию порядка 3,5 млн. руб (по данным обратной связи от компаний, уже внедривших данное решение); возрастает и качество обслуживания граждан.
В настоящее время «Мой помощник» легко интегрируется с мессенджерами (МАХ, Telegram), а также с наиболее популярными в нашей стране социальными сетями (прежде всего, «ВКонтакте»); уверенно работает на официальных веб-порталах организаций, обеспечивая пользователям легкий доступ как со стационарных, так и с мобильных устройств.
«Мы много лет создаем ИТ-решения для МФЦ, за это время детально изучив специфику этих организаций и создав глубокую экспертизу в сфере их автоматизации для обеспечения эффективного взаимодействия с гражданами, – говорит Василий Соколовский, директор компании «ГАРАНТ-СЕРВИС». – Сегодня этот опыт востребован и коммерческими предприятиями, занятыми в различных сферах экономики, которым действительно необходим хороший омниканальный инструмент для взаимодействия с клиентами. Убежден, что «Мой помощник» является именно тем решением, которое так необходимо и государству, и бизнесу».
«Мой помощник» включен в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, что позволяет использовать продукт предприятиями и организациями, попадающими под требования регуляторов. При этом поставщик гарантирует стабильную и бесперебойную работу сервисов, построенных на основе данного решения.
Справка:
«ГАРАНТ-СЕРВИС» – разработчик и поставщик решений для госструктур, банков, ритейла и других корпоративных заказчиков.
«Мой помощник» – омниканальная бизнес-платформа для взаимодействия с клиентами и заказчиками во всех цифровых каналах коммуникации.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|