«ГАРАНТ-СЕРВИС»: наш виртуальный ассистент «Мой помощник» успешно работает с национальным мессенджером МАХ
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

09.10.2025

Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025

Читать далее 

08.10.2025

Искусственный интеллект как новая реальность кибербезопасности: итоги третьего дня GIS DAYS 2025

Читать далее 

08.10.2025

Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов

Читать далее 

08.10.2025

АСМ 1.4 + ALD Pro: гибкость, безопасность и экономичность для крупных организаций

Читать далее 

08.10.2025

DLBI: боты-пробивщики создали дефицит утечек

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS).

Читать далее 

09.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении.

Читать далее 

25.09.2025

От синтаксиса к смыслу

Читать далее 

25.09.2025

Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства

Читать далее 

19.09.2025

Бизнес-кейс: DBI создал аналитическую модель прогнозирования расчета веса багажа для компании «Уральские авиалинии»

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

«ГАРАНТ-СЕРВИС»: наш виртуальный ассистент «Мой помощник» успешно работает с национальным мессенджером МАХ

Главная / Новости партнеров / «ГАРАНТ-СЕРВИС»: наш виртуальный ассистент «Мой помощник» успешно работает с национальным мессенджером МАХ


Сегодня компания «ГАРАНТ-СЕРВИС», разработчик и поставщик решений для госструктур, банков, ритейла и других корпоративных заказчиков, объявляет об интеграции омниканальной платформы «Мой помощник» с национальным мессенджером МАХ. Продукт в обновленном формате – интегрированный с национальным мессенджером – уже активно используют в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Орловской области, а также в МФЦ ряда других регионов РФ; запущены новые пилотные проекты.

29 сентября 2025 года. Орел. Мессенджер МАХ быстро набирает популярность. Процессу роста клиентской базы способствует интеграция с госсервисами (например, идет тестирование «Цифрового ID»), появление в МАХ информационных, развлекательных и официальных каналов, перенос на платформу ранее существовавших чатов (школьных, домовых и пр.) и т.д. Развитие будет продолжено: Минцифры РФ рекомендовало ряду крупных компаний провести интеграцию их внутренних систем с чат-ботами в МАХ. Соответственно, программная платформа «Мой помощник» будет эффективна не только при использовании в МФЦ, но и во многих других организациях: государственных, муниципальных, коммерческих, – независимо от сферы деятельности.

Напомним, что «ГАРАНТ-СЕЕРВИС» создал и развивает один из своих флагманских продуктов «Мой помощник», опираясь на многолетний опыт в автоматизации МФЦ. Сегодня инструмент обеспечивает многовекторное взаимодействие с гражданами, обратившимися в МФЦ, автоматизируя процессы первой линии в электронной приемной: консультирование по типовым вопросам, ответы на основе заранее сформированной базы знаний, запись на очный прием, проверку статуса заявления, оценку визита в многофункциональный центр и т.д. Отметим, что чат-бот получил широкие возможности кастомизации, позволяющие настраивать его в зависимости от специфики деятельности любой организации и особенностей бизнес-процессов.

Немаловажно, что «Мой помощник» снижает нагрузку на операторов контакт-центра. Автоматизация процессов позволяет, в среднем, получать ежегодную экономию порядка 3,5 млн. руб (по данным обратной связи от компаний, уже внедривших данное решение); возрастает и качество обслуживания граждан.

В настоящее время «Мой помощник» легко интегрируется с мессенджерами (МАХ, Telegram), а также с наиболее популярными в нашей стране социальными сетями (прежде всего, «ВКонтакте»); уверенно работает на официальных веб-порталах организаций, обеспечивая пользователям легкий доступ как со стационарных, так и с мобильных устройств.

«Мы много лет создаем ИТ-решения для МФЦ, за это время детально изучив специфику этих организаций и создав глубокую экспертизу в сфере их автоматизации для обеспечения эффективного взаимодействия с гражданами, – говорит Василий Соколовский, директор компании «ГАРАНТ-СЕРВИС». – Сегодня этот опыт востребован и коммерческими предприятиями, занятыми в различных сферах экономики, которым действительно необходим хороший омниканальный инструмент для взаимодействия с клиентами. Убежден, что «Мой помощник» является именно тем решением, которое так необходимо и государству, и бизнесу».

 «Мой помощник» включен в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, что позволяет использовать продукт предприятиями и организациями, попадающими под требования регуляторов. При этом поставщик гарантирует стабильную и бесперебойную работу сервисов, построенных на основе данного решения.

 


Справка:

«ГАРАНТ-СЕРВИС» – разработчик и поставщик решений для госструктур, банков, ритейла и других корпоративных заказчиков.

«Мой помощник» – омниканальная бизнес-платформа для взаимодействия с клиентами и заказчиками во всех цифровых каналах коммуникации.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика