РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

17.12.2024

Минцифры усиливает подготовку ИТ-специалистов

Читать далее 

13.12.2024

Рынку индустриального ПО нужна стратегия развития Итоги III Конференции по матмоделированию

Читать далее 

07.12.2024

Avanpost FAM/MFA+ стали еще безопаснее: вышла обновленная версия системы аутентификации

Читать далее 

07.12.2024

M1Cloud: Итоги 2024 года на российском облачном рынке

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Главная / Новости партнеров / РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки


Премиальная поддержка ОС, СУБД и бизнес-приложений ориентирована на представителей крупного бизнеса, чьи информационные системы нуждаются в особой защите и высокопрофессиональном техническом сопровождении.

«Премиальная поддержка ПО» ориентирована на потребности больших компаний с разветвленной ИТ-инфраструктурой. Услуга востребована там, где есть свой ИТ-штат, но не хватает профильных специалистов по направлениям, и, в то же время, критически важно обеспечить высокую отказоустойчивость, непрерывность процессов и минимизировать риски бизнеса. Наша компания более 30 лет на рынке поддержки ОС, СУБД и приложений, нам доверяют представители всех ключевых направлений экономики, поэтому наш сервисный центр гарантирует наивысшее качество оказываемых услуг. Мы увидели потребность в комплексном подходе в части оказания данного вида услуг, и внедряем новый ИТ-стандарт в ответ на запросы наших клиентов», - отметил директор по продажам РДТЕХ Павел Шмелев.

Цикл оказания услуги начинается с анализа ИТ-инфраструктуры и включает в себя как оперативное реагирование на инциденты, так и мониторинг систем в режиме реального времени. Также предусмотрен регулярный аудит программного обеспечения, администрирование ПО, создание отказоустойчивой инфраструктуры, рекомендации по оптимизации работы СУБД и многое другое.

Эксперты РДТЕХ имеют многолетнюю экспертизу по внедрению, сопровождению сложных ИТ-систем и оперативному обслуживанию СУБД в дистанционном режиме.

 

 

 

 

  

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (140) 2024г.
Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика