Календарь мероприятий
март 2021
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
Читать далее 
Конференция IOT ECOSYSTEMS & TECHNOLOGIES Online conf.
Читать далее 
METRO, «Мон’дэлис Русь», «Газпром добыча Надым» и другие вступают в борьбу за награды за лучший ИТ-кейс
Читать далее 
Лишь 2% социально значимых сайтов поддерживают кириллические e-mail-адреса
Читать далее 
показать все 
Статьи
Ваш выход, стартапы
Читать далее 
Место человека в цифровом мире: в центре или на обочине?
Читать далее 
Удаленка: станет ли больше бирюзовых компаний?
Читать далее 
Технология определяет успех
Читать далее 
Soft skills или hard skills?
Читать далее 
Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Читать далее 
До встречи в «Пьяном Сомелье»!
Читать далее 
Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций
Читать далее 
ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса
Читать далее 
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
Читать далее 
показать все 
|
НОРБИТ автоматизировал продажи в компании «Таможенная карта»
Главная / Новости партнеров / НОРБИТ автоматизировал продажи в компании «Таможенная карта»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила новую CRM-систему в компании «Таможенная карта», первом операторе таможенных платежей в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт.
Национальная платежная система «Таможенная карта» в рамках стратегии цифровой трансформации бизнеса обновила CRM-систему. Новая стратегия предполагает мультисервисную модель обслуживания предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
Новое программное обеспечение позволит повысить скорость и качество работы с клиентами и сформировать единый стандарт поддержки операционной деятельности участников ВЭД. Система построена на принципе омниканальности, когда обращение пользователя по любому из каналов мгновенно отслеживается и обрабатывается внутри организации. С появлением новой CRM в компании стандартизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Система объединяет данные клиентов в единой базе с возможностью делить их по категориям и сохраняет историю взаимодействия с ними.
«Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до 9 каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов», - отметил генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов.
«Функциональность новой CRM-системы позволит более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса. CRM на платформе Creatio - удобный и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании», - дополнил Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
.gif)


|