Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-МИТАП «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Главная / Новости редакции / БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-МИТАП «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше компаний осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.
Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обходиться ни один успешный бизнес. Он поможет привлечь клиентов: от оптимизации контента для потенциальных покупателей до персонализации предложений товаров и услуг для них.
С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий цифрового маркетинга компании точно определяют потребности своих клиентов, их поведение, предлагают им необходимые продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии продвижения.
О том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью технологий – вы узнаете на нашем онлайн-митапе 21 июля.
Зарегистрироваться на конференцию можно бесплатно на сайте digitalleader.org. Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.
Спикеры:
- Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
Тема: Аплифт моделирование: зачем и как
- Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff
- Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
и Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab Тема: Как цифровой путь клиента и машинное обучение в аналитике создают новые бизнес-возможности
- Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
И многие другие.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|