|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-МИТАП «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Главная / Новости редакции / БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-МИТАП «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше компаний осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг.

Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обходиться ни один успешный бизнес. Он поможет привлечь клиентов: от оптимизации контента для потенциальных покупателей до персонализации предложений товаров и услуг для них.
С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий цифрового маркетинга компании точно определяют потребности своих клиентов, их поведение, предлагают им необходимые продукты, а также выявляют наиболее эффективные инструменты и стратегии продвижения.
О том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью технологий – вы узнаете на нашем онлайн-митапе 21 июля.
Зарегистрироваться на конференцию можно бесплатно на сайте digitalleader.org. Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.
Спикеры:
- Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group
Тема: Аплифт моделирование: зачем и как
- Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff
- Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab; директор по стратегическому маркетингу, КРОК
и Максим Годзи, руководитель практики Datascience, CROC MarTech Lab Тема: Как цифровой путь клиента и машинное обучение в аналитике создают новые бизнес-возможности
- Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники»
И многие другие.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|