|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a service
Главная / Новости партнеров / КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a service
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
28 января 2014 г., Москва. — В портфеле SaaS-решений КРОК появился новый сервис для контакт-центров среднего и enterprise-уровня — «Контакт-центр по запросу», или Contact-center as a service (CCaaS). В его основе решение для call-центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive, ведущего международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами.
Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в «облаке». Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR); может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и пр.
«Для удобства заказчиков мы организовали в нашем публичном «облаке» бесплатный доступ к демо-стенду «Контакт-центр по запросу». Наши пакеты услуг различаются по количеству подключаемых пользователей, функциональным модулям, возможностям интеграции с той или иной внешней системой и т.д. Услуга Contact-center as a service будет особенно интересна аутсорсинговым контакт-центрам и крупным компаниям с региональными филиалами, бизнес которых требует гибкости и возможности быстро разворачивать и сворачивать мощности. Решением уже заинтересовались две телеком-компании и одно коллекторское агентство», — говорит Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.
В частности, по итогам пилотного проекта на 100 операторов, реализованного КРОК для одной крупной телеком-компании, затраты на услугу оказались значительно меньше стоимости владения собственным контакт-центром. Кроме того, предоставленный вместе с сервисом графический модуль для создания сценариев работы операторов позволил готовить кампании исходящего обзвона быстрее и удобнее, чем инструменты, требующие навыков программирования.
«Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов КРОК в области call- и контакт-центров, способствующему развитию нашей платформы на российском рынке. Партнерство между Enghouse и КРОК предоставляет российским организациям и поставщикам услуг возможность получить реальную пользу для бизнеса за счет услуги, изначально разработанной под "облако"», — комментирует Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), региональный управляющий директор Enghouse Interactive в регионе EMEA.
Лина Архипова, региональный директор Enghouse Interactive в России и СНГ, добавляет: «Ведущие телеком-провайдеры и поставщики услуг уже используют наше решение по всему миру и ценят его за гибкость и комплексность, а также за поддержку удаленной работы операторов и возможности интеграции с внешними системами. Использование услуги КРОК Contact-Center as a Service имеет свои преимущества: развертывание такого центра занимает всего несколько часов, он быстро настраивается, обладает интуитивно понятным интерфейсом и не требует обучения работающих с ним операторов».
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|