К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

31.03.2025

Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025

Читать далее 

27.03.2025

Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений

Читать далее 

показать все 

Статьи

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

20.02.2025

Машинное обучение в облаке

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах

Главная / Новости редакции / К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах


Opera Media Works опубликовала очередной доклад об исследовании рынка мобильной рекламы.

Согласно полученным данным, в четвертом квартале 2013 года Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по объему мобильного рекламного трафика. В лидерах же оказались США, Индия и Индонезия, 

Объем рекламного трафика на мобильных устройствах в мире в целом увеличился за год на 52%. При этом  доля  США при этом уменьшилась - с 64% до 48,5%,

В исследовании также отмечается, что объем рекламного трафика на смартфонах Android впервые превысил показатели на iPhone – 36% и 29% соответственно. Но Apple по-прежнему остается лидером по общему мобильному трафику, значительно опережая Android на планшетах.  Вместе с тем, в докладе отмечается, что 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, а на категорию «Музыка, видео и медиа» – всего 17,7%. Однако  именно она генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы. 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика