К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.11.2025

Более 40% российских компаний, переехавших в облако, используют мультиклауд

Читать далее 

27.11.2025

STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными

Читать далее 

27.11.2025

Чайная церемония: разговор о ЦОДах

Читать далее 

27.11.2025

Цифровая платформа «СмартСпорт 2:0» включена в Реестр Минцифры

Читать далее 

27.11.2025

«Группа Астра» раскрыла неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2025 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.11.2025

Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?

Читать далее 

16.11.2025

Как продолжать расти в сложные времена?

Читать далее 

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах

Главная / Новости редакции / К концу 2013 года Россия заняла четвертое место в мире по объему рекламного трафика на мобильных устройствах


Opera Media Works опубликовала очередной доклад об исследовании рынка мобильной рекламы.

Согласно полученным данным, в четвертом квартале 2013 года Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по объему мобильного рекламного трафика. В лидерах же оказались США, Индия и Индонезия, 

Объем рекламного трафика на мобильных устройствах в мире в целом увеличился за год на 52%. При этом  доля  США при этом уменьшилась - с 64% до 48,5%,

В исследовании также отмечается, что объем рекламного трафика на смартфонах Android впервые превысил показатели на iPhone – 36% и 29% соответственно. Но Apple по-прежнему остается лидером по общему мобильному трафику, значительно опережая Android на планшетах.  Вместе с тем, в докладе отмечается, что 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, а на категорию «Музыка, видео и медиа» – всего 17,7%. Однако  именно она генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы. 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №7 (150) 2025г.
Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика