Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Предлагаем принять участие в вебинаре на котором будут рассмотрены услуги для ИТ-инфраструктур.
Главная / Новости партнеров / Предлагаем принять участие в вебинаре на котором будут рассмотрены услуги для ИТ-инфраструктур.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Портфель услуг для ИТ-инфраструктур (Managed Infrastructure Services) сформирован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности заказчика в техническом сопровождении и обслуживании ИТ-решений.
Заказчик может расширить условия стандартной гарантии или заказать услуги по запуску и интеграции решений в ИТ-инфраструктуру. Вне зависимости от того, принадлежит ли инфраструктура заказчику или обеспечивается Fujitsu, решение может содержать следующие основные элементы:
- Инфраструктура Центров Обработки Данных – инженерные системы, серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование.
- Услуги управления – администрирование и управление системами заказчика.
- Рабочие места – пользовательские устройства, которые позволяют получать доступ и эффективно обмениваться информацией.
- Служба поддержки – единая точка контакта и ответственности при взаимодействии пользователей и поставщиков услуг.
- IaaS (Infrastructure as a Service) и SaaS (Software as a Service) услуги Fujitsu – возможность задействовать и оплачивать ИТ-ресурсы по фактическому объему потребляемых услуг.
Расширенная гарантия, Услуги Интеграции, Услуги Управления инфраструктурой ЦОД и Поддержка Пользователей – вот основные темы предстоящего вебинара.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|