Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»
Читать далее 
«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей
Читать далее 
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Эффективные стратегии ИТ-управления в телекоме
Главная / Новости партнеров / Эффективные стратегии ИТ-управления в телекоме
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В каком направлении будут развиваться телекоммуникационные компании? Что меняется в законодательстве и как это отражается на деятельности данной сферы? Эти и другие вопросы обсудили участники Конференции Информационные технологии в телекоме, состоявшейся 16 октября в Москве, в отеле Sheraton Palace. Мероприятие, организованное компанией AHConferences, объединило более 40 профессионалов из ведущих российских телекоммуникационных компаний, а также поставщиков ИТ-решений и услуг для телеком-операторов.
Специальную сессию Конференции BigData модерировал архитектор Business Intelligence ВымпелКом Сергей Федечкин. Свое выступление г-н Федечкин посвятил теме «Big Data: поймай удачу за хвост», среди преимуществ решения Big Data отметив удовлетворение спроса различных подразделений Вымпелком и внешних заказчиков путем интеграции несвязанных источников данных и аналитики, постоянную генерацию идей и процесс для их оценки, пилотирования и запуска проектов, а также быстрое создание рыночных решений и переиспользование аналитических разработок и источников. Также были озвучены множество примеров кейсов для Big Data, включая управление клиентскими потоками, оптимизацию нагрузки на колл-центр и дополнительные продажи с использованием геолокационных сервисов.
Как сделать набор технологий интересным бизнесу на примере BigData рассказал ведущий специалист по решениям в области управления информацией IBM в России и СНГ Николай Кацан. Г-н Кацан описал особенности интеграции аналитических инструментов в платформу IBM BigData Platform, отметив как преимущества более быстрое получение результатов и использование лучших практик, а также привел примеры реализации данной платформы.
Новые возможности управления мастер-данными для телеком сектора представил технический директор Informatica Алексей Сидоров, выделив преимущества комплексного подхода к MDM: достижение синергии от внедрения основных доменов данных, единого взгляда на компанию и клиента.
Вопрос обеспечения качества предоставляемых услуг рассмотрели сразу два докладчика: советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Сатин и технический директор компании Наука-Связь Андрей Петров. Г-н Петров поделился опытом решения некоторых задач по автоматизации процессов, прямо или косвенно влияющих на качество: управление событиями, инцидентами, изменениями, конфигурациями и проблемами. При этом была приведена реальная динамика ряда показателей качества, таких как: выполнение SLA по времени устранения инцидентов, коэффициент отказоустойчивости сети, процент инцидентов зарегистрированных по сообщениям системы мониторинга.
В продолжение обсуждения вопросов качества коммерческий директор Orange System Group Дмитрий Зуев представил участникам систему OSS Orange system Equipment Manager - инструмент повышения качества услуг оператора связи, позволяющий понимать, в каком состоянии оборудование находится в каждый момент времени, быстро реагировать на любые ситуации, оперативно и четко организовывать работы и устранять аварии.
Отдельно стоит отметить выступление директора по ИТ ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» Олега Балихина, акцентировавшего внимание аудитории на особенностях развития инновационных коммуникационных сервисов. Г-н Бугаенко описал традиционный и перспективный пути инноваций в телекоме, более того привел конкретный пример реализации виртуальной АТС YouMagic Pro.
Опытом автоматизации процессов технико-экономического обоснования телекоммуникационных проектов для государственных заказчиков поделился директор по ИТ и инновациям компании Глобус-Телеком Сергей Рыбаков. Г-н Рыбаков продемонстрировал преимущества корпоративной информационной системы FDOC, оптимизирующей управление бизнес-процессами с интеграцией в СМЭВ, и комплекса управления ИТ-инфраструктурой СКИТ с возможностью гибкой настройки интерфейса и интерактивным отображением необходимых параметров технического состояния сети или бизнес-процессов.
Не менее актуальным на Конференции был завершающий доклад директора стратегических программ компании YOTA Кирилла Меньшова, в котором говорилось об опыте применения облачных решений для развития корпоративной среды и раскрытия потенциала сотрудников. Г-н Меньшов коснулся вопросов использования публичных SaaS (Yammer, Dropbox, Wrike и пр.) с целью повышения эффективности и результативности работников поколения Y, подробно остановился на проблемах и сложностях заказа и оплаты зарубежных cloud сервисов для российских юридических лиц, совместимости cloud сервисов между собой, выгрузки и архивации результата, обеспечения безопасности. В заключении г-н Меньшов высказал мнение о том, что IT не в состоянии предоставлять и развивать такой набор сервисов классическим способом, а широкое управляемое применение публичных SaaS сервисов – потенциальный выход.
В рамках деловой программы Конференции состоялась выставка, в которой приняли участие спонсоры мероприятия- IBM, Informatica, Orange System Group.
Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, слушателей и партнеров Конференции Информационные технологии в телекоме.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|