Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Антон Мелехов расскажет о работе с ретаргетингом в e-commerce на RACE 2017
Главная / Новости партнеров / Антон Мелехов расскажет о работе с ретаргетингом в e-commerce на RACE 2017
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Есть ряд распространенных ошибок в партнерском маркетинге, которые порождают волну мифов о несостоятельности данного инструмента. Эти ошибки разберет глава RTB House в России Антон Мелехов.
Миф №1. «Партнерский маркетинг — сомнительный бизнес, рекламирующий ножи-кредитки, китайские портмоне и тому подобные товары».
Партнерским маркетингом пользуются и очень крупные венчурные фонды (Venture Alliance), и интернет-магазины (Amazon, Ebay, AliExpress), и даже финансовые компании (Alpari).
Миф №2. «Партнерский маркетинг неэффективен».
Надо всегда думать о конкурентоспособности своего предложения, о внешней составляющей и, конечно же, о местах, где обитает целевая аудитория. При учете всех этих аспектов партнерский маркетинг может стать мощным драйвером продаж.
Миф №3. «Продажи увеличатся сразу после запуска партнерки».
Партнерский маркетинг — не волшебная палочка-выручалочка. Для его запуска потребуется приложить силы. Отклик будет заметен через 3–6 месяцев, когда нарастут источники трафика.
Таки мифы могут распространять те, кто не получил должного отклика от партнерского маркетинга вследствие допущенных ошибок. А об ошибках маркетологов при настройке ретаргетинга в e-commerce расскажет Антон Мелехов, глава компании RTB House в России. Он выступит 4 октября в качестве спикера в потоке рекламодателей RACE 2017.
Главные тезисы его доклада:
- частые ошибки маркетологов при настройке таргетирования баннеров;
- чего чаще всего боятся клиенты;
- международные кейсы: как решить маркетинговые проблемы;
- технология RTB House по индивидуальному ретаргетингу.
Еще больше интересных докладов ждет посетителей RACE 2017.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|