Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Антон Мелехов расскажет о работе с ретаргетингом в e-commerce на RACE 2017
Главная / Новости партнеров / Антон Мелехов расскажет о работе с ретаргетингом в e-commerce на RACE 2017
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Есть ряд распространенных ошибок в партнерском маркетинге, которые порождают волну мифов о несостоятельности данного инструмента. Эти ошибки разберет глава RTB House в России Антон Мелехов.
Миф №1. «Партнерский маркетинг — сомнительный бизнес, рекламирующий ножи-кредитки, китайские портмоне и тому подобные товары».
Партнерским маркетингом пользуются и очень крупные венчурные фонды (Venture Alliance), и интернет-магазины (Amazon, Ebay, AliExpress), и даже финансовые компании (Alpari).
Миф №2. «Партнерский маркетинг неэффективен».
Надо всегда думать о конкурентоспособности своего предложения, о внешней составляющей и, конечно же, о местах, где обитает целевая аудитория. При учете всех этих аспектов партнерский маркетинг может стать мощным драйвером продаж.
Миф №3. «Продажи увеличатся сразу после запуска партнерки».
Партнерский маркетинг — не волшебная палочка-выручалочка. Для его запуска потребуется приложить силы. Отклик будет заметен через 3–6 месяцев, когда нарастут источники трафика.
Таки мифы могут распространять те, кто не получил должного отклика от партнерского маркетинга вследствие допущенных ошибок. А об ошибках маркетологов при настройке ретаргетинга в e-commerce расскажет Антон Мелехов, глава компании RTB House в России. Он выступит 4 октября в качестве спикера в потоке рекламодателей RACE 2017.
Главные тезисы его доклада:
- частые ошибки маркетологов при настройке таргетирования баннеров;
- чего чаще всего боятся клиенты;
- международные кейсы: как решить маркетинговые проблемы;
- технология RTB House по индивидуальному ретаргетингу.
Еще больше интересных докладов ждет посетителей RACE 2017.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|