Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

23.04.2018

Традиции и профессионализм как основа развития навигационного рынка

Читать далее 

23.04.2018

МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018:

Читать далее 

23.04.2018

Банк ВТБ перевел ИТ-инфраструктуру на новую модель катастрофоустойчивости

Читать далее 

23.04.2018

PHDays 8: стартуют онлайн-конкурсы

Читать далее 

23.04.2018

На РИФ 2018 презентовали методические материалы для сервисов электронной коммерции

Читать далее 

23.04.2018

11 апреля в отеле «Holiday Inn Московские ворота» (Санкт-Петербург, Россия) прошел Международный Гранд Форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» (BIT-2018).

Читать далее 

20.04.2018

Конференция InfraNext 2018: СИЛА В ЖЕЛЕЗЕ

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.03.2018

Когда в России появится свой «Алибаба»?

Читать далее 

16.03.2018

Цена не важна?

Читать далее 

16.03.2018

Deus AI est

Читать далее 

16.03.2018

Когда ИТ становится фактором конкуренции

Читать далее 

21.02.2018

Цифровая Россия: новая реальность

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX

Главная / Новости партнеров / Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX


Специальная Digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля в столичном "Экспоцентре".

В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в сегменте Digital, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие Digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения Digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании "Мультимедиа Солюшенс", Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент "Мультимедиа Солюшенс":

"В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально Digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в большую общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующий, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции".

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL:

"На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе BigData. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить".

Сергей Платицын, генеральный директор "Арена Солюшенс":

"Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы".

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group:

"Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию".

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №3 (76) 2018г.
Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика