Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

19.10.2018

Спецпроект «Народное голосование Премии Рунета» на «КТО?ЧТО?ГДЕ?»

Читать далее 

19.10.2018

Аккредитация на выставки HI-TECH BUILDING 2018 и INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2018

Читать далее 

19.10.2018

Commvault представляет Commvault Command Center, устанавливающий новые стандарты взаимодействия пользователей с программным обеспечением

Читать далее 

19.10.2018

Оргкомитет Премии «Время инноваций – 2018» продолжает принимать заявки

Читать далее 

18.10.2018

КОНКУРС СТАРТАПОВ EAST BOUND ПОМОЖЕТ ПЯТИ РОССИЙСКИМ СТАРТАПАМ ПОЛУЧИТЬ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА РЫНКИ СТРАН ВОСТОКА

Читать далее 

18.10.2018

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПОСЕТИЛИ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

Читать далее 

17.10.2018

ДЕНЬ «НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX

Главная / Новости партнеров / Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX


Специальная Digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля в столичном "Экспоцентре".

В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в сегменте Digital, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие Digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения Digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании "Мультимедиа Солюшенс", Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент "Мультимедиа Солюшенс":

"В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально Digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в большую общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующий, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции".

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL:

"На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе BigData. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить".

Сергей Платицын, генеральный директор "Арена Солюшенс":

"Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы".

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group:

"Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию".

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (81) 2018г.
Выпуск №07 (80) 2018г. Выпуск №06 (79) 2018г. Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика