Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

07.07.2025

Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли

Читать далее 

07.07.2025

Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата

Читать далее 

07.07.2025

Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях

Читать далее 

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX

Главная / Новости партнеров / Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX


Специальная Digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля в столичном "Экспоцентре".

В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в сегменте Digital, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие Digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения Digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании "Мультимедиа Солюшенс", Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент "Мультимедиа Солюшенс":

"В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально Digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в большую общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующий, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции".

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL:

"На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе BigData. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить".

Сергей Платицын, генеральный директор "Арена Солюшенс":

"Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы".

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group:

"Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию".

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика