«Манго Телеком» пытается влиять на эффективность бизнеса
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

23.07.2025

СберТех, ФлексСофт и АФТ представили прорывные решения в архитектуре банковских систем

Читать далее 

22.07.2025

Рег.ру: 53% предпринимателей продают свои товары в интернет-магазинах вместо маркетплейсов

Читать далее 

22.07.2025

Взлом де-люкс: Louis Vuitton взломан группировкой LockBit

Читать далее 

22.07.2025

Начал работу Координационный Совет ассоциаций МСП в сфере ИИ

Читать далее 

22.07.2025

AI MasterData: умное решение для эффективной работы с данными

Читать далее 

показать все 

Статьи

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

«Манго Телеком» пытается влиять на эффективность бизнеса

Главная / Новости редакции / «Манго Телеком» пытается влиять на эффективность бизнеса


Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявила о своих итогах работы за 2012 год и планах дальнейшего развития.

Значительно вырос объем бизнеса, существенно расширилась его география. Выполнены крупные ресурсоемкиепроекты по развитию технической инфраструктуры, совершенствованию действующих и созданию новых сервисов. Компания перешла на мультипродуктовую бизнес-модель, начав работы с крупными предприятиями. Вновь существенно улучшеныключевые финансовые показатели, укреплено лидерство в сегменте ВАТС, сформирован перспективный сегмент российского«облачного» рынка.

В 2012 году оборот «Манго Телеком» превысил 620 млн руб., выручка составила 506.5 млн. руб., на 55% и 67%соответственно превысив показатели 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб). EВIDTA вырос на 135%, а стоимостьчистых активов - на 78%.

При этом, 64% выручки пришлось на услуги связи (в 2011 – 85%); 30% – на платежи за SaaS-услуги «Манго-Офис»,включенные в абонентскую плату или предоставляемого как дополнительный сервис (в 2011 году – 11%); 6% принеслапродажа оборудования. То есть, растут составляющие оборота, сохраняемые и при бесплатных телефонных разговорах.

Вырос на40% штат «Манго Телеком», из которых 18% пришлось на технический состав: инженеров и разработчиков, что иллюстрирует рост удельной эффективности (выручку в пересчете на сотрудника).

За два года с декабря-2010) значительно вырос показатель ARPU: с 1500 до свыше, чем 2700 руб. Для потребителей же,использующих сервисы ежедневно, ARPU находится в диапазоне 3.2-3.4 тысячи руб. «Манго Телеком» считает это важнейшимдля себя показателем, он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, использующих ВАТС«Манго-Офис» для продаж, улучшения качества работы с клиентами, а также всей системы бизнес-процессов и менеджмента.

Рост ARPU шел на фоне постоянного увеличения объема SIP-трафика, не приносящего дохода (за год с 4-х до 9.5 млн. минут разговоров). Устойчивый рост SIP-трафика связан с постепенным «замещением» традиционной телефонии вовнутрикорпоративных коммуникациях.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика