Календарь мероприятий
март 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все
Новости партнеров
Центр расследований ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза
Читать далее
RIGF 2024: опубликована программа форума
Читать далее
ФОРС Телеком разработал новый инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Читать далее
Рутокен MFA обеспечивает двухфакторную аутентификацию при входе в локальные учетные записи РЕД ОС
Читать далее
показать все
Статьи
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Какими технологиями будет жить бизнес в 2024?
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее
показать все
|
Teleopti представляет новый инструмент отчетности для контакт-центров
Главная / Новости редакции / Teleopti представляет новый инструмент отчетности для контакт-центров
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания Teleopti разработала современное решение для углубленного анализа работы сотрудников контакт-центров – модуль отчетности Performance Manager.
Анализ на основе Performance Manager проводится с использованием ключевых показателей эффективности (KPI), оценочных листов, сводных диаграмм, таблиц и детальных отчетов. С помощью нового инструмента российские контакт-центры смогут оптимизировать расходы на оплату труда сотрудников на 15-25%. Представители Teleopti презентовали новое решение на ежегодном мероприятии – Teleopti Forum, который уже в пятый раз собрал руководителей и специалистов контакт-центров из городов России и стран СНГ.
Дополнительный модуль отчетности Performance Manager, входящий в решение Teleopti CCC, создан на базе OLAP-технологии (Online Analytical Processing) Microsoft, отличается высокой скоростью обработки данных, интегрируется с любыми системами, связанными с поддержкой операций (Desktop Analytics, CRM, HR и др.), и позволяет легко экспортировать все данные в Microsoft Excel.
«Общение с клиентами online во время регулярных вебинаров и лично на ежегодном мероприятии Teleopti Forum дает нам возможность улучшать продукт и внедрять новые полезные функции с учетом пожеланий и предложений наших заказчиков. Благодаря тому, что мы постоянно и целенаправленно совершенствуем систему Teleopti CCC, наши заказчики уверены в современности и высоком потенциале используемых решений», — комментирует Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.
Налаженная обратная связь с клиентами способствовала появлению в решении Teleopti CCC таких функций, как возможность работы операторов и супервизоров удаленно с использованием мобильных устройств, интеграция с различными системами расчета и начисления заработной платы, планирование ресурсов для обслуживания e-mail, чатов и другой мультимедийной нагрузки, а также составление графиков операторов для работы в исходящих телемаркетинговых кампаниях. Кроме того, в состав Teleopti CCC включен бесплатный модуль SDK (Software Development Kit) − набор решений для разработчиков В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|