«Cellebrite» представила первое в розничной торговли мобильными продуктами решение для их многоканальной диагностики
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
февраль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

показать все 

Новости партнеров

04.02.2025

BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом

Читать далее 

04.02.2025

Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?

Читать далее 

04.02.2025

DBI принял участие в PGProDay 2025

Читать далее 

31.01.2025

Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies

Читать далее 

29.01.2025

Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

«Cellebrite» представила первое в розничной торговли мобильными продуктами решение для их многоканальной диагностики

Главная / Новости редакции / «Cellebrite» представила первое в розничной торговли мобильными продуктами решение для их многоканальной диагностики


25 февраля в Барселоне открылся Всемирный мобильный конгресс, в ходе которого лидер в сфере передачи, резервного копирования и восстановления информации в розничных мобильных продуктах «Cellebrite», объявила о выпуске на рынок первого и единственного в своем роде решения для многоканальной диагностики, оно позволит розничным поставщикам значительно сократить затраты на диагностику и устранение неисправностей, повышая уровень удовлетворенности клиентов.

Диагностическая платформа «Cellebrite» позволит розничным поставщикам сэкономить миллионы, ежегодно расходуемые на возвраты телефонных аппаратов, посредством быстрого устранения проблем в онлайн-режиме через колл-центры или в точках продаж. Новый набор возможностей дает возможность осуществлять быструю диагностику и устранение распространенных проблем ПО смартфонов на месте или в удаленном режиме.

Разработанная система многоканальной диагностики способна на 60% снижать объемы возвратов и ремонтов телефонов (стандартные затраты на возврат и ремонт одного смартфона составляют около 75 евро), что даст розничным поставщикам существенную экономию. Кроме того, розничные поставщики, применяющие систему многоканальной диагностики «Cellebrite», получат новые возможности продаж, клиентского сервиса, обратной логистики, управления цепочкой поставок и других ключевых операций.

Организации, занятые послепродажным сервисом, получают доступ к простому в эксплуатации диагностическому инструменту, что снизит число обращений и вызовов через систему самообслуживания, сокращая среднее время обслуживания. Если клиент предпочитает обслуживание в сервис-центре или в точке продаж, агент может быстро и автоматически идентифицировать и устранить проблему, подключив телефон клиента к Cellebrite Touch и выполнив простой набор команд на сенсорном экране.

Сокращение числа возвратов новых телефонов снизит нагрузку по обработке таких операций, нередко испытываемые группами обратной логистики, уменьшая и товарные запасы розничных поставщиков. Также снизятся нагрузка на сервис-центры, позволяя ускорится процесс обработки заказов, перераспределятся и сервисные ресурсы.

Согласно статистическим опросам, для трех четвертей владельцев смартфонов абсолютно неприемлема необходимость оставлять их в сервис-центре на срок до 72 часов и система многоканальной диагностики «Cellebrite» повышает уровень удовлетворенности клиентов.

Благодаря представленному решению розничные поставщики беспроводных продуктов впервые смогут предложить клиентам выбор каналов для обнаружения и устранения распространенных неисправностей. Клиенты смогут непосредственно в точках продаж, получая простой программный «удаленный доступ» к телефону оператором колл-центра поставщика или с помощью самообслуживания  самостоятельно идентифицировать и устранять неисправности, следуя инструкциям на устройстве приложения или на соответствующем портале. Возврата потребуют лишь устройства со значительными неисправностями или дефектами аппаратного обеспечения.

Новое решение «Cellebrite» позволяет проверять множество известных источников распространенных проблем, включая производительность ЦП и ОЗУ, память, хранение данных, сеть и информацию об устройстве, а также проблемы с самостоятельно установленными приложениями. Продукт «Cellebrite» также способен устанавливать ПО  в формате flash и обновлять устаревшие ОС.

Комментируя презентацию новинки вице-президент «Cellebrite» по вопросам продаж Алон Кломек, заявил: «Мы уверены, что это решение по-настоящему трансформирует способы устранения неисправностей, которыми пользуются поставщики мобильных телефонов. Оно… позволяет значительно сократить затраты денежных средств и других материальных ресурсов, … и повышает уровень обслуживания клиентов... Мы с нетерпением ждем возможности представить это решение на международном рынке, и прежде всего существующей клиентской базе, включающей более 200 крупнейших мировых розничных поставщиков беспроводных продуктов».

Досье:

Основанная в 1999 году транснациональная компания «Cellebrite» (дочернее предприятие японской «Sun Corporation») известна своими технологическими прорывами в индустрии сотовой связи. Пионер в сфере обмена телефонами мобильным контентом с телефона на телефон. Предоставляют полный ассортимент решений для розничных поставщиков мобильных устройств (диагностику, резервное копирование и восстановление данных, доставку приложений и контента в точки продаж). Эксклюзивный партнер более 200 операторов беспроводной связи включая «Verizon Wireless», «AT&T», «Sprint/Nextel», «T-Mobile», O2, «Radio Shack», «Orange», «Vodafone».

Подробнее: www.cellebrite.com

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №09 (142) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика