Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015

Главная / Новости партнеров / Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015


Во второй день работы конференции Cisco Connect — 2015 (пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) состоится поток «Контакт-центры».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В опубликованном минувшей весной отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры»[1]. При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.

На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров, позволяющих создавать операторские площадки, рассчитанные на размещение от 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных характеристик новых версий систем. В ходе сессии будет также показана работа систем обслуживания клиентов через каналы Интернет на базе решений технологического партнера  Cisco — компании eGain.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте  www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.

 [1] См. http://www.cisco.com/web/offers/offer2004.html#.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика