Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

02.09.2025

Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные

Читать далее 

02.09.2025

Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит

Читать далее 

28.08.2025

SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015

Главная / Новости партнеров / Как построить эффективный контакт-центр Узнают участники московской Cisco Connect — 2015


Во второй день работы конференции Cisco Connect — 2015 (пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) состоится поток «Контакт-центры».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В опубликованном минувшей весной отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры»[1]. При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.

На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров, позволяющих создавать операторские площадки, рассчитанные на размещение от 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных характеристик новых версий систем. В ходе сессии будет также показана работа систем обслуживания клиентов через каналы Интернет на базе решений технологического партнера  Cisco — компании eGain.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте  www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.

 [1] См. http://www.cisco.com/web/offers/offer2004.html#.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика