Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные
Читать далее 
Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит
Читать далее 
SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Оргкомитет 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» объявляет о начале подготовки к мероприятию
Главная / Новости партнеров / Оргкомитет 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» объявляет о начале подготовки к мероприятию
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь.
В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:
- ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
- ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
- представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
- компании — поставщики сервисов и решений;
- представители регуляторов рынка и иных структур.
Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Выступить с докладом.
Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др. Стать спонсором.
Подробнее на PLUS-forum.com. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|