«Управление многоканальным номером» – необходимый сервис без переплат для СМБ
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

«Управление многоканальным номером» – необходимый сервис без переплат для СМБ

Главная / Новости партнеров / «Управление многоканальным номером» – необходимый сервис без переплат для СМБ


Группа компания МСН Телеком улучшила сервис управления собственных многоканальных номеров, разработав новую услугу «Управление многоканальным номером» с минимальной абонентской оплатой в месяц. Предложение включает функционал приветствия, порядок обзвона линий, переадресацию, настройку расписаний – наиболее востребованная линейка сервисов IP телефонии у небольших компаний.

Для подключения услуги «Управление многоканальным номером» необходим только доступ в интернет. Настроить параметры офисной связи клиент может самостоятельно через удобный интерфейс. Инженеры МСН Телеком предусмотрели ситуации непредвиденного отключения сети – наши клиенты все равно будут оставаться на связи. Система распознает аварийную ситуацию как экстренную и, по умолчанию, осуществляют переадресацию на другие номера, например мобильные или городских телефонов. Дополнительным плюсом станет возможность настройки маршрутизации и расписаний для не рабочих часов, в дни праздников и в выходные дни.

Клиент также сможет извлекать выгоду от IP телефонии и при условии, если в компании остались телефонные аппараты старого образца. Для возможности подключения услуги «Управление многоканальным номером» необходимо будет приобрести VoIP шлюз. Небольшая модернизация техническими средствами поможет сэкономить на оборудовании. Но у клиента может и не быть телефонных аппаратов или шлюзов. Можно настроить переадресацию с городского номера на мобильный телефон. Произвести настройки телефонной сети можно как на ПК, так и на смартфон. На данный момент существует масса приложений для программного телефона – софтофон. Например, подойдут программы Zoiper и 3СХ. В дополнение необходимо будет загрузить приложение, соответствующее операционной системе гаджета клиента. В дальнейшем мобильное устройство можно использовать в качестве приема исходящих и входящих звонков, с настроенным городским номером. Специалисты технической поддержки помогут произвести все настройки. «Организовать отличную связь можно и без постоянного офиса и, даже, без Виртуальной АТС», – отмечает Яна Казначеева, руководитель IT-проектов «МСН Телеком».

Возможности нового сервиса начали применяться в 2015 году с интерфейсом на русском языке. Также запущен релиз на английском и венгерском языках. Абонентская плата за подключение услуги «Управление многоканальным номером» составит 149 рублей в месяц.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.mcn.ru.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика