Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Опыт телекома в помощь малому бизнесу
Главная / Новости партнеров / Опыт телекома в помощь малому бизнесу
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
По данным группы компании «МСН Телеком» экономия малого бизнеса на услуги связи может составить до 50 %. Оптимизировать расходы и доходы, не теряя, а, только улучшая коммуникации и их качество со своими клиентами, персоналом, партнерами – это задачи малого бизнеса, которые решаются сотрудничеством с операторами связи.
В зависимости от масштаба, темпов расширения и потребности компании на услуги связи рассматривают предложения на телефонию с бесплатным подключением любого количества номеров. МСН Телеком имеет узлы связи и получена номерная емкость в крупных городах России, включая представительства в Венгрии и Германии. Такие услуги будут необходимы тем компаниям, где сотрудники работают из разных мест или регионов – для всех офисов будет единый корпоративный номер телефона. Мониторинг и отображение всех входящих и исходящих звонков для клиента доступно и в on-line-режиме. Предпринимателю теперь будет проще улучшить клиентский сервис и отслеживать эффективность работу сотрудников.
Внедрение Виртуальной АТС поможет отслеживать нагрузку на линии и абонентов, создавать интерактивное голосовое меню, маршрутизировать звонки в зависимости от дня недели, времени суток и часовых поясов, а также вести запись телефонных разговоров, без последующего поиска в «облаке».
«Специалисты нашей компании подберут нужные услуги исходя из масштабов бизнеса клиента. В начале развития проекта мы рекомендуем выбирать услугу с минимальной абонентской оплатой за номер, а уже по мере роста компании, ее возможностей и потребностей, расширять функционал телефонной станции» – дополняет Яна Казначеева, руководитель ИТ-проектов «МСН Телеком. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|