Mango Office подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Mango Office подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами

Главная / Новости партнеров / Mango Office подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами


Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет результаты регионального развития за прошедший год. В 2014 году компания открыла еще четыре представительства, и к концу года их стало тринадцать. Компания выполнила планы по открытию новых региональных представительств, росту клиентской базы и выручки, а также выходу филиалов на окупаемость. В 2015 году запланировано расширить сеть филиалов еще на семь городов и создать новую организационную структуру региональных кластеров

Компания была основана в 2000 году в Москве, первый филиал заработал в 2003 году в Санкт-Петербурге. С конца 2011 года Mango Office ведет активную региональную экспансию. В 2011 был открыт филиал в Екатеринбурге, в 2012 – в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани, в 2013 – в Челябинске, Самаре и Новосибирске, в 2014 – в Краснодаре, Воронеже, Перми и Красноярске. Таким образом, на сегодняшний день охвачены почти все города-миллионники России.

 В планах компании на 2015 год открыть филиалы еще в семи городах. Два из них — в городах-миллионниках, Уфе и Волгограде, и пять — в городах с населением более 500тыс. жителей, Ульяновске, Тольятти, Хабаровске, Тюмени и Владивостоке. На данный момент уже открыт офис в Уфе. В Тольятти представителям среднего и малого бизнеса также доступен весь комплекс услуг Mango Office. Кроме того, в начале нового делового сезона компания планирует коммерческий запуск европейского офиса и 1 сентября 2015 года Mango Office стартует с оказанием услуг связи и предоставлением облачных сервисов представителям бизнеса в Германии. 

На сегодняшний день в Берлине арендован офис, во Франкфурте-на-Майне построен узел связи. Специалисты компании заканчивают административные работы, активно занимаются локализацией продукта, наймом и обучением персонала.

 Планируемый срок полной окупаемости филиала Mango Office составляет 3–3,5 года. Екатеринбург в начале этого года вышел на полную окупаемость. На операционную окупаемость вышли филиалы в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. Доля выручки регионов в общекорпоративной выручке Mango Office за минувший год выросла на 38% и достигла 29%, а доля регионов в общем объеме продаж – на 29% и составила 44%.

 Несмотря на то, что основная часть выручки Компании формируется за счет клиентов Москвы, половина прироста клиентской базы Mango Office происходит благодаря филиалам. Регионы с наибольшим приростом клиентов за 2014 год: Екатеринбург (73%), Ростов-на-Дону (68%) и Казань (67%). Со старта региональной программы наиболее быстрым с точки зрения темпов прироста клиентов оказался старт Новосибирска и Краснодара. Средний по всем региональным филиалам ARPU(ежемесячный платеж клиента) вырос на 30% и составил 3 960 руб. По данному показателю лидируют следующие регионы: Новосибирск (5 800 руб.), Пермь (5 470 руб.) и Нижний Новгород (4 480 руб.), что говорит о большей доле крупных клиентов в этих регионах по сравнению с остальными.

 

Процедура выхода Mango Office на рынки новых регионов России хорошо отработана и включает ряд технических и организационных мер. Открытие каждого филиала сопровождается получением лицензии оператора связи, размещением собственного технического узла в одном из надежных дата-центров региона и заключением договоров с несколькими крупнейшими операторами связи для обеспечения резервирования каналов. Мониторинг доступности сети осуществляется сотрудниками московского офиса в режиме 24/7. Благодаря собственной инфраструктуре, четкому регламенту ее контроля и обслуживания Mango Office обеспечивает единые высокие стандарты качества предоставления услуг связи и облачных сервисов во всех регионах присутствия. Что касается организационных мер, то эффективность достигается за счет оптимизации организационной структуры, включая полномочия регионов в продвижении сервисов и организации обратной связи с клиентами.

 В связи с ростом филиальной сети в текущем году Mango Office запустила программу объединения филиалов в региональные кластеры (макрорегионы). Ее цель – оптимизация процессов управления и повышение качества обслуживания клиентов. Центры Обслуживания Клиентов будут вынесены на уровень макрорегионов, также централизованно будут осуществляться продажи по входящим обращениям клиентов. Первым макрорегионом с центром в Екатеринбурге стал Урал, в него также войдут филиалы в Перми, Челябинске и Тюмени.

 Кроме того, Mango Office в Тольятти пробует экспериментировать с моделью выхода в регион – единое управление из Самары, что позволит в два раза сократить сроки окупаемости филиала. Управление филиалом осуществляется руководителем Mango Office в Самаре, первичная консультация, настройка оборудования и обслуживание специалистами из самарского филиала. Согласно планам компании, офис обслуживания в Тольятти будет открыт в октябре.

 «Наша цель – ликвидировать «облачное» неравенство между Москвой и регионами. Мы предоставляем бизнесу инструменты, позволяющие сократить издержки, повысить продажи и качество обслуживания клиентов. И, как результат, повысить его эффективность, конкурентоспособность и возможность противостоять кризису. Поэтому мы делаем ставку на просветительскую работу в регионах, проводим семинары и мастер-классы для бизнеса, даем возможность попробовать, как работает новая технология. Сегодня региональный рынок растет динамичнее, чем насыщенный рынок Москвы, и дает нашей компании почти половину прироста клиентскоебазы и выручки компании», – отметила Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию Mango Office.

 О компании

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в пятнадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Воронеже, Уфе и Тольятти. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика