Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Главная /
Мероприятия / на Май 2019г. / Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
анализ рынка: выбор ниши
анализ конкурентов: разработка УТП (уникального торгового предложения)
выявление целевых покупателей
создание линейки продуктов
ассортимент (продуктовая воронка)
ценовая политика
настройка воронки продаж
создание этапов воронки продаж
расчет количественных и качественных целевых показателей
механизмы продвижения клиента с этапа на этап воронки
привлечение клиентов
создание точек касания с клиентом (онлайн, офлайн)
выбор каналов создания трафика
построение системы продаж
модель отдела продаж, каналы продаж
технологии продаж
http://www.mbm.ru/events/8072/
|
Вакансии на сайте Jooble
|