|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Главная /
Мероприятия / на Май 2019г. / Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
анализ рынка: выбор ниши
анализ конкурентов: разработка УТП (уникального торгового предложения)
выявление целевых покупателей
создание линейки продуктов
ассортимент (продуктовая воронка)
ценовая политика
настройка воронки продаж
создание этапов воронки продаж
расчет количественных и качественных целевых показателей
механизмы продвижения клиента с этапа на этап воронки
привлечение клиентов
создание точек касания с клиентом (онлайн, офлайн)
выбор каналов создания трафика
построение системы продаж
модель отдела продаж, каналы продаж
технологии продаж
http://www.mbm.ru/events/8072/
|
Вакансии на сайте Jooble
|