Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Главная /
Мероприятия / на Май 2019г. / Семинар-практикум «От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
анализ рынка: выбор ниши
анализ конкурентов: разработка УТП (уникального торгового предложения)
выявление целевых покупателей
создание линейки продуктов
ассортимент (продуктовая воронка)
ценовая политика
настройка воронки продаж
создание этапов воронки продаж
расчет количественных и качественных целевых показателей
механизмы продвижения клиента с этапа на этап воронки
привлечение клиентов
создание точек касания с клиентом (онлайн, офлайн)
выбор каналов создания трафика
построение системы продаж
модель отдела продаж, каналы продаж
технологии продаж
http://www.mbm.ru/events/8072/
|
Вакансии на сайте Jooble
|