Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
1. Организационная структура и мотивация
как правильно провести реорганизацию структуры отдела продаж и повысить эффективность работы менеджеров
для чего нужна конкуренция в отделе продаж
как мотивировать менеджеров и руководителей отдела продаж, чтобы они выполняли план (оклад, бонусы, нематериальная мотивация)
как увеличить число встреч, звонков (что необходимо изменить в отделе продаж для увеличения выручки)
2. Работа с клиентами
как определить своего целевого клиента
для чего нужно знать долю в клиенте
как вернуть потерянных клиентов
зачем необходим АВС XYZ анализ клиентов
как с помощью NPS повысить продажи и лояльность клиентов
3. Эффективность работы отдела продаж
как правильно рассчитывать конверсию воронки продаж. Срезы воронки продаж
почему необходим контроль равномерности выполнения плана продаж
повышаем средний чек
какие показатели необходимо замерять
4. Привлечение клиентов
как увеличить продажи после аудита точек контакта с клиентами
нестандартные методы лидогенерации
http://www.mbm.ru/events/7784/
|