Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26

показать все 

Новости партнеров

23.05.2019

PHDays: точно в девятку

Читать далее 

23.05.2019

НОРБИТ примет участие в TAdviser SummIT 2019

Читать далее 

23.05.2019

Итоги первого дня ЦИПР-2019

Читать далее 

23.05.2019

В этот четверг, 23 мая, в Москве пройдет V Международная конференция о подключенных автомобилях

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»

Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)

1. Организационная структура и мотивация

как правильно провести реорганизацию структуры отдела продаж и повысить эффективность работы менеджеров

для чего нужна конкуренция в отделе продаж

как мотивировать менеджеров и руководителей отдела продаж, чтобы они выполняли план (оклад, бонусы, нематериальная мотивация)

как увеличить число встреч, звонков (что необходимо изменить в отделе продаж для увеличения выручки)

2. Работа с клиентами

как определить своего целевого клиента

для чего нужно знать долю в клиенте

как вернуть потерянных клиентов

зачем необходим АВС XYZ анализ клиентов

как с помощью NPS повысить продажи и лояльность клиентов

3. Эффективность работы отдела продаж

как правильно рассчитывать конверсию воронки продаж. Срезы воронки продаж

почему необходим контроль равномерности выполнения плана продаж

повышаем средний чек

какие показатели необходимо замерять

4. Привлечение клиентов

как увеличить продажи после аудита точек контакта с клиентами

нестандартные методы лидогенерации

http://www.mbm.ru/events/7784/

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика