|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
1. Организационная структура и мотивация
как правильно провести реорганизацию структуры отдела продаж и повысить эффективность работы менеджеров
для чего нужна конкуренция в отделе продаж
как мотивировать менеджеров и руководителей отдела продаж, чтобы они выполняли план (оклад, бонусы, нематериальная мотивация)
как увеличить число встреч, звонков (что необходимо изменить в отделе продаж для увеличения выручки)
2. Работа с клиентами
как определить своего целевого клиента
для чего нужно знать долю в клиенте
как вернуть потерянных клиентов
зачем необходим АВС XYZ анализ клиентов
как с помощью NPS повысить продажи и лояльность клиентов
3. Эффективность работы отдела продаж
как правильно рассчитывать конверсию воронки продаж. Срезы воронки продаж
почему необходим контроль равномерности выполнения плана продаж
повышаем средний чек
какие показатели необходимо замерять
4. Привлечение клиентов
как увеличить продажи после аудита точек контакта с клиентами
нестандартные методы лидогенерации
http://www.mbm.ru/events/7784/
|