Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)
1. Организационная структура и мотивация
как правильно провести реорганизацию структуры отдела продаж и повысить эффективность работы менеджеров
для чего нужна конкуренция в отделе продаж
как мотивировать менеджеров и руководителей отдела продаж, чтобы они выполняли план (оклад, бонусы, нематериальная мотивация)
как увеличить число встреч, звонков (что необходимо изменить в отделе продаж для увеличения выручки)
2. Работа с клиентами
как определить своего целевого клиента
для чего нужно знать долю в клиенте
как вернуть потерянных клиентов
зачем необходим АВС XYZ анализ клиентов
как с помощью NPS повысить продажи и лояльность клиентов
3. Эффективность работы отдела продаж
как правильно рассчитывать конверсию воронки продаж. Срезы воронки продаж
почему необходим контроль равномерности выполнения плана продаж
повышаем средний чек
какие показатели необходимо замерять
4. Привлечение клиентов
как увеличить продажи после аудита точек контакта с клиентами
нестандартные методы лидогенерации
http://www.mbm.ru/events/7784/
|