Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

16.08.2019

III Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»

Читать далее 

16.08.2019

Бизнес-гостиную MBM.RU и «Академии Личного Бренда» 22 августа посетит основатель компании Zenden Андрей Павлов

Читать далее 

16.08.2019

«В своей работе мы всегда ориентируемся на качество услуг»: MBM.RU провёл масштабный срез знаний консультантов Центров услуг для бизнеса

Читать далее 

16.08.2019

Топовые спикеры и актуальные доклады: чего ждать от лектория на 3D Print Expo?

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Мастер-класс «Рестарт продаж. 15 точек роста вашего бизнеса»

Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017 преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School) преподаватель Каспийской Школы Бизнеса преподаватель РШУ (Русская Школа Управления)

1. Организационная структура и мотивация

как правильно провести реорганизацию структуры отдела продаж и повысить эффективность работы менеджеров

для чего нужна конкуренция в отделе продаж

как мотивировать менеджеров и руководителей отдела продаж, чтобы они выполняли план (оклад, бонусы, нематериальная мотивация)

как увеличить число встреч, звонков (что необходимо изменить в отделе продаж для увеличения выручки)

2. Работа с клиентами

как определить своего целевого клиента

для чего нужно знать долю в клиенте

как вернуть потерянных клиентов

зачем необходим АВС XYZ анализ клиентов

как с помощью NPS повысить продажи и лояльность клиентов

3. Эффективность работы отдела продаж

как правильно рассчитывать конверсию воронки продаж. Срезы воронки продаж

почему необходим контроль равномерности выполнения плана продаж

повышаем средний чек

какие показатели необходимо замерять

4. Привлечение клиентов

как увеличить продажи после аудита точек контакта с клиентами

нестандартные методы лидогенерации

http://www.mbm.ru/events/7784/

Выпуск №05 (88) 2019г.
Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика