Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»
Спикер: Казанцев Кирилл - основатель и операционный директор i-Retail, предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний.
как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей
что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки
как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок. Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения
делать допродажи можно легко и "на автомате"
как вернуть нерешительного клиента
продажа прямо в торговом зале - это реально
покупка "играючи" - возможность выделиться на фоне других торговых точек
способы удержать нового клиента и превратить его в постоянного. Как оцифровать клиента и что это дает. 3 простых способа увеличить отдачу от оффлайн рекламы
какой прирост покупателей дает омниканальность и вариативность способов оплат
возможности продвижения своего оффлайна через онлайн
http://www.mbm.ru/events/7787/
|
Вакансии на сайте Jooble
|