Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26

показать все 

Новости партнеров

23.05.2019

PHDays: точно в девятку

Читать далее 

23.05.2019

НОРБИТ примет участие в TAdviser SummIT 2019

Читать далее 

23.05.2019

Итоги первого дня ЦИПР-2019

Читать далее 

23.05.2019

В этот четверг, 23 мая, в Москве пройдет V Международная конференция о подключенных автомобилях

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»

Спикер: Казанцев Кирилл - основатель и операционный директор i-Retail, предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний.

как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей

что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки

как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок. Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения

делать допродажи можно легко и "на автомате"

как вернуть нерешительного клиента

продажа прямо в торговом зале - это реально

покупка "играючи" - возможность выделиться на фоне других торговых точек

способы удержать нового клиента и превратить его в постоянного. Как оцифровать клиента и что это дает. 3 простых способа увеличить отдачу от оффлайн рекламы

какой прирост покупателей дает омниканальность и вариативность способов оплат

возможности продвижения своего оффлайна через онлайн

http://www.mbm.ru/events/7787/

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика