|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech
Читать далее 
WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ
Читать далее 
UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете
Читать далее 
VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой
Читать далее 
Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?
Читать далее 
Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?
Читать далее 
Налоговый мониторинг – как это будет?
Читать далее 
Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?
Читать далее 
Есть ли жизнь после Microsoft?
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Холодный рынок: привлечение клиентов»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Холодный рынок: привлечение клиентов»
Спикер: Жерлицын Сергей - управляющий продажами в компании ГЛОБАЛ ТРЕЙД, разработчик стандарта Менеджер POS-CREDIT, руководитель проекта внедрения банковских продуктов компании Zepter автор методики «Клиентоорентированные продажи как драйвер роста компании», Карпова Елена - директор по развитию компании AMC, управляющий партнер ООО «Восход Стандарт» направления «Клиентский день», автор методики «Групповые продажи через презентации»
виды клиентов: теплые, холодные
привлечение новых клиентов
какие каналы работают, а какие нет
мотивационные подарки
как удвоить посещение
система касаний
клиентский день
основные тонкости проведения
партнерские программы
рекомендации: сетевые примеры поощрения рекомендаций
степень охлаждения контакта со временем
http://www.mbm.ru/events/7721/
|
Вакансии на сайте Jooble
|