Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат. Основные ошибки»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат. Основные ошибки»
Спикер: Приписцов Сергей - специалист в сфере информационных технологий, более 10 лет занимается разработкой сайтов и систем управления, эксперт в области продающих сайтов, управляющий партнер hipers.ru
Маршрут движения клиента
схема движения потенциального покупателя
пример все через интернет (продажи электронной книги через интернет)
пример оказания услуг через интернет
Этапы лидогенерации
типы рекламы онлайн (СЕО, контекст, социальные сети) и оффлайн (промо, раздаточные материалы)
стоимость продвижения и привлечения специалистов
что такое конверсия и как её рассчитывать
Функциональность сайта
эффективность
структура
время реагирования на запрос клиента
результаты продаж
http://www.mbm.ru/events/7723/
|
Вакансии на сайте Jooble

|