|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Приглашаем на «Цифровую разморозку»!
Читать далее 
Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства
Читать далее 
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, преподаватель Русской Школы Управления
карта путешествия клиента, ее основные этапы
влияние сегментации на этапы работы с клиентом
алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании
способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
этапы создания карты путешествия
типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание
http://www.mbm.ru/events/7731/
|
Вакансии на сайте Jooble
|