Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, преподаватель Русской Школы Управления

карта путешествия клиента, ее основные этапы

влияние сегментации на этапы работы с клиентом

алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)

точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке

анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании

способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия

инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня

этапы создания карты путешествия

типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание

 

http://www.mbm.ru/events/7731/

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика