Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

29.10.2020

«Актив» представляет решения для мобильной электронной подписи: смарт-карты Рутокен ЭЦП 3.0 NFC

Читать далее 

29.10.2020

VII конференция OS DAY.Online «Встроенные операционные системы»

Читать далее 

29.10.2020

НОРБИТ внедрил цифровую экосистему Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края

Читать далее 

28.10.2020

ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020: новая концепция Народного голосования и старт подачи заявок

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, преподаватель Русской Школы Управления

карта путешествия клиента, ее основные этапы

влияние сегментации на этапы работы с клиентом

алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)

точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке

анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании

способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия

инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня

этапы создания карты путешествия

типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание

 

http://www.mbm.ru/events/7731/

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика