Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
4-я Международная выставка-форум «Электроника России» состоится 25-27 ноября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»
Читать далее 
ПЭК первым из компаний по перевозке сборных грузов выпустил цифровые финансовые активы
Читать далее 
Форум Smart Social 2.0 укрепит межотраслевое и межсекторное партнерство в сфере устойчивого развития
Читать далее 
Образовательная конференция TechFounders, объединяющая ИТ-стартапы, инвесторов и тех, кто хочет создать свой технологический проект, состоится 22 сентября в Москве.
Читать далее 
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
показать все 
Статьи
ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России
Читать далее 
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, преподаватель Русской Школы Управления
карта путешествия клиента, ее основные этапы
влияние сегментации на этапы работы с клиентом
алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании
способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
этапы создания карты путешествия
типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание
http://www.mbm.ru/events/7731/
|
Вакансии на сайте Jooble
|