Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Спикер: Кречетова Ирина - бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли, лучший спикер METRO EXPO 2017, преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School), преподаватель Каспийской Школы Бизнеса, преподаватель Русской Школы Управления
карта путешествия клиента, ее основные этапы
влияние сегментации на этапы работы с клиентом
алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании
способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
этапы создания карты путешествия
типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание
http://www.mbm.ru/events/7731/
|
Вакансии на сайте Jooble

|