Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Изменение покупательских сценариев для офлайн-продаж»
Спикер: Казанцев Кирилл - основатель и операционный директор i-Retail, предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний
Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции.
Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку.
Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы.
Делать допродажи можно легко и "на автомате"
Как вернуть нерешительного клиента
Продажа прямо в торговом зале - это реально
Покупка "играючи" - возможность выделиться на фоне других торговых точек
Способы удержать нового клиента и превратить его в постоянного.
Какой прирост покупателей дает омниканальность и вариативность способов оплат
Возможности продвижения своего оффлайна через онлайн
http://www.mbm.ru/events/7660/
|
Вакансии на сайте Jooble

|