Семинар «Создание продающего сайта: от идеи до первого заказа»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

06.05.2025

Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»

Читать далее 

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Семинар «Создание продающего сайта: от идеи до первого заказа»

Главная / Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Создание продающего сайта: от идеи до первого заказа»

Спикер: Савин Павел - генеральный директор студии интернет рекламы НОВА

Целевая аудитория вашего бизнеса, какой спрос в интернете и какой тип сайта подойдет

На какой канал рекламы (SEO, Контекстная реклама, Социальные сети) ориентироваться при создании сайта в вашей сфере бизнеса

Определяем продающую структуру сайта именно для вашего бизнеса (торговля , услуги)

Определяем какой тип сайта подойдет вашем бизнесу исходя из желаемых вложений: конструктор сайтов, сайт на шаблоне или эксклюзивный сайт

ТОП 5 популярных движков (CMS - систем управления сайтом) и чем они между собой отличаются в работе и по функционалу, какой из них брать и какие расходы на обслуживание.

Как учесть все, что нужно клиентам на сайте по функционалу, что бы получать максимум звонков и обращений с сайта

Как создать продающие посадочные страницы на сайте с полезным для клиентов контентом

Как правильно выстроить взаимодействие между этапами создания сайта и дальнейшей рекламой, чтобы предостеречься от дополнительных расходов

Как выстроить эффективное взаимодействие при работе с подрядчиками (исполнителями)

Инструменты отслеживания эффективности вашего сайта: сколько заходов на сайт, источники захода на сайт

http://www.mbm.ru/events/7600/

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика