БИТ 06.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.11.2019

До  1 декабря ХАКАТОН В БРАЗИЛИИ И МЕКСИКЕ ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Читать далее 

21.11.2019

В Москве состоялся форум Pure//Live Russia 2019

Читать далее 

20.11.2019

Деловой завтрак “Цифровая медицина” 12 декабря 2019 года, Москва

Читать далее 

20.11.2019

О чем думает Рунет: главные темы Russian Internet Week 2019

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Выпуск №06 (89) 2019г.

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №06 (89)

Андрей Крехов:

«Искусственный интеллект должен ориентироваться на отраслевой спрос»

Так считает заместитель директора по специальным программам компании ICL Services.

Нужно признать: Россия вступила в третью волну ИИ с существенным запозданием, но, несмотря на видимое общее отставание, по многим направлениям уровень развития ИИ у нас достаточно близок к мировому. Уровень инвестиций, несомненно, играет одну из важных ролей в развитии ИИ, но всё же нужно ликвидировать ключевой для нас риск – практическое отсутствие системы подготовки профессиональных кадров.

Для существенного ускорения развития и внедрения инноваций в области ИИ также необходимо как можно скорее ликвидировать разрыв между
результатами академических исследований и практическими потребностями: ИИ должен ориентироваться на отраслевой спрос.

В настоящее время происходит качественный переход от вычислительной эры к эре когнитивной, когда компьютеры нового типа быстро учатся работать со структурированными\не структурированными или нечетко структурированными данными, начинают учиться замещать труд людей при решении большого количества задач.

Исследования, разработка технологий, бизнес-продуктов и их потребление для создания уже новой продукции и сервисов на их базе… Экономика с высоким уровнем проникновением когнитивных технологий на всех бизнес- уровнях - это к чему мы должны стремиться. Из основных минусов, тормозящих развитие ИИ в нашей стране, можно отметить Фонд перспективных исследований, который был создан по аналогии с американским DARPA. Российский ФПИ пока является аутсайдером. Цель американского агентства – определить приоритетные проблемы и поставить научно-технические задачи, то есть DARPA – это инициатор и организатор. На бумаге исполнение этих функций обозначено и в документах ФПИ, но реально
на деле российское агентство работает совершенно по-другому, становясь по сути своего рода бизнес-ангелом для идей, уже кем-то  сформулированных и достаточно апробированных, в том числе на технологических уровнях. Фактически деятельность ФПИ не отличается от работы институтов развития.

Тема номера
Искусственный интеллект
Конечно, едем, если дорогу покажешь!
«Беспилотное транспортное средство» даже сейчас звучит инновационно, несмотря на то, что идее автономного автомобиля без малого сто лет. В далёком 1925 году, когда радиолампы еще только планировали свое победное шествие по миру, на улицы Нью-Йорка выехало «Американское Чудо».
Автор: Алексей Лагутенков  | Комментарии: 0
Самоуправляемые автомобили.
В июле 2019 года Сбербанк опубликовал ежегодный обзор мирового рынка робототехники. Публикуем главу из обзора, посвященную развитию самоуправляемых автомобилей.
Автор:  | Комментарии: 0
ИИ на прикладном уровне.
Сегодня практически нет отрасли,в которой технологии искусственного интеллекта не могли бы принести пользу.
Автор: Рустэм Хайретдинов  | Комментарии: 0
Опрос. Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия.
Уже более 30 стран имеют национальные стратегии развития ИИ. Правительство РФ также
намерено утвердить Национальную стратегию развития ИИ в РФ и Дорожную карту развития искусственного интеллекта. Цель стратегии ИИ в России – добиться, чтобы страна вошла в число международных лидеров в развитии ИИ в ближайшие десятилетия.
Автор:  | Комментарии: 0
История искусственного интеллекта.
В ЦК НТИ МФТИ издаётся специальный аналитический сборник – альманах «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ», благодаря которому можно не только ликвидировать пробелы в знаниях об ИИ, но и найти полезную справочную информацию. По договорённости с правообладателем мы публикуем избранные фрагменты из альманаха.
Автор: Михаил Бурцев  | Комментарии: 0
«Большой брат» остановит магазинных «несунов».
Компания «ЭР-Телеком Холдинг» развернула на базе ведущей торговой сети магазинов в Перми и Пермском крае систему распознавания лиц
на основе искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Наряду с повышением уровня безопасности торговых залов, проект позволяет решить проблему воровства в ритейле.
Автор:  | Комментарии: 0
БИТ.Персона
Наталья Зубкова: «Если хочешь остаться с заказчиком надолго, ты должен с ним бежать в одном темпе»
Трудно ли женщине управлять большим и сложным департаментом в ИТ-компании?

Что такое хороший руководитель? Какими компетенциями он должен обладать? Каким человеком быть?

На вопросы «БИТа» отвечает директор Департамента собственных решений компании НОРБИТ (ГК ЛАНИТ).
Автор: Галина Положевец  | Комментарии: 0
ГБУ МБМ – предпринимателям
MBM.RU: итоги первого полугодия 2019.
Если вы хотите повысить уровень компетенций в предпринимательском деле, смело заходите
на сайт mbm.ru.
Автор:  | Комментарии: 0
Не использовать возможности: подход в ведении бизнеса или простое незнание?
В мире фрачайзинг начал свое развитие с 1851
года и с конца 90-х годов в России. Сейчас он используется более чем в 75 видах бизнеса. Ежегодный суммарный оборот компаний, работающих по модели франчайзинга, только в США составляет более 700 млрд.
долларов.
Автор: Андрей Мордовкин  | Комментарии: 0
Неформальные формальности
Многие компании после выигрыша тендера теряются, что же делать дальше, как взаимодействовать с новым заказчиком, как сделать так, чтобы выигранный государственный контракт принес прибыль компании и пользу государству? Надеемся,
что наши рекомендации помогут вам.
Автор: Наиля Чурина  | Комментарии: 0
Комплаенс-риски компании.
Комплаенс-служба шире, чем юридическая служба, и цель оценки комплаенс-рисков – не наказать юриста, а помочь ему.
Автор: Артем Белов  | Комментарии: 0
Студенческие разработки
Путешествие со Скрамом длиной в один семестр.
Было бы замечательно, если бы можно было
сформировать учебные программы так, чтобы они логично подводили студентов к реальным проектам, формируя у них теоретические знания и базовые навыки, которые потом бы проверялись на практике.
Автор: Марина Аншина  | Комментарии: 0
Агрегатор мест для студентов «СТУДАК» .
Статья содержит описание программного продукта
«СТУДАК» – агрегатор общественных мест, которые студенты г. Москвы могут посетить со скидкой или бесплатно.
Автор: Гарянин Н.А., Зекирьяев Р.Т., Костина О.В., Терентьев П.В., Чимидов Э.Э., Шатров С.И.  | Комментарии: 0
Видеоигра и Scrum.
Soulhunters – это коллекционная карточная онлайн-игра, главная цель которой заключается в сборе собственной карточной
коллекции, позволяющей игроку создавать множество колод, с чьей помощью он сможет побеждать противников как в одиночной игре с ботами, так и в онлайн сражениях.
Автор: Денис Люкин  | Комментарии: 0
Глаза боятся, а руки делают.
«Mani менеджер» – приложение
для тех, кто хочет держать свои финансы под контролем
Автор: Злата Крамаренко  | Комментарии: 0
Маркетинг
С авторитетом по соседству или сила стереотипного мышления.
Приведем несколько стереотипов, характерных для российского менталитета: Рассмотрим каждый стереотип в отдельности и покажем, как он используется в рекламе. На наш
взгляд, это будет довольно любопытная и полезная для рекламистов-практиков информация.
Автор: Ия Имшинецкая  | Комментарии: 0
Выпуск №09 (92) 2019г.
Выпуск №09 (92) 2019г. Выпуск №08 (91) 2019г. Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика