Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее
Читать далее 
В компании «РуПост» новый генеральный директор
Читать далее 
показать все 
Статьи
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Перспективные отрасли, которые могут изменить мировую экономику, и их маркетинговые стратегии
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Перспективные отрасли, которые могут изменить мировую экономику, и их маркетинговые стратегии
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Светлана Веретехина [1], Сергей Неизвестный [2], [1] кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры бизнес-информатики, факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета при Правительстве РФ
[2] доктор технических наук, профессор, профессор кафедры бизнес-информатики, факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета при Правительстве РФ
Перспективные отрасли, которые могут изменить мировую экономику, и их маркетинговые стратегии
В отчете McKinsey определены перспективные отрасли, которые к 2040 году могут значительно изменить экономику. Так ли это? И какие это отрасли? Попытаемся разобраться с их маркетинговыми стратегиями.
Изучая отчет McKinsey, нужно отметить, что в русско-английскую аббревиатуру стал входить термин «арена» он содержит понятие «уникальные категории отраслей, которые обеспечивают значительную долю экономического роста и имеют быстро восходящую динамику развития».
Полный отчет McKinsey включает 213 страниц, структура сгруппирована по пяти основным направлениям: 1. Производительность (создание и использование мировых активов наиболее продуктивным образом). 2. Мировые ресурсы (устойчивое развитие и «подпитка планеты»- использование полезных ископаемых (авторская трактовка). 3. Человеческий потенциал (реализация человеческих талантов). 4. Глобальные связи (изучение потоков услуг, людей, капитала и идей в экономику). 5. Технологии и рынки (новые ценности и конкуренция).
<...>
Ключевые слова: арена, маркетинговые стратегии, перспективные отрасли.
Анализ отчета McKinsey проведен авторами с использованием профессионального перевода первоисточника на русский язык с расшифровкой уточненных английских понятий через словарь Мультитран.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|