Календарь мероприятий
август 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Рунити и ТЦИ: Российские компании переходят на именную почту
Читать далее 
Исследование VK WorkSpace: бизнес переходит от текста и таблиц к визуалу
Читать далее 
CICADA8 выпустила обновление платформы для управления уязвимостями и цифровыми угрозами
Читать далее 
Tech2b Conf: путь реалиста. Масштабная конференция для ИТ-руководителей от К2Тех
Читать далее 
«Биржа ИБ- и IT-стартапов»: объявлен состав экспертного совета
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Светлана Карпова [1], Сергей Скороходов [2], Елена Васильева [3], [1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет
[2] к.филос.н., доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ
[3] д.э.н., профессор. зав. Кафедрой бизнес-информатики Финансового университета
Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситета.
По данным исследования Финансового университета, одним из ключевых факторов успеха и конкурентным преимуществом в настоящих условиях предпринимательской деятельности является умение гармонично и быстро адаптировать эксклюзивные предложения организации под актуальные запросы заинтересованной аудитории с учётом её потребностей, а также индивидуальных предпочтений каждого, отдельного клиента. В этой связи, по мнению авторов статьи, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов являются геймификация. Данная методика, прежде всего, стимулируют вовлеченность аудитории во взаимодействие с брендами организаций в креативном, игровом формате.
По сути, геймификация – это стратегия, которая с помощью принципов и механики игры обеспечивает вовлечённость целевой аудитории и повышает мотивацию участников отраслевого рынка к непрерывному сотрудничеству и взаимодействию.
Авторы считают, что одним из конкурентных преимуществ данной стратегии является возможность создавать привычку и увлечение, что в свою очередь способствует удержанию участников и повышению их лояльности. За счет использования элементов игрового процесса, таких как достижения, рейтинги, награды и соревнования, геймификация может стимулировать участников к действию, делая задачи и процессы более увлекательными и интерактивными.
<...>
Ключевые слова: Геймификация, маркетинговая стратегия, вовлеченность пользователей, игровые механизмы, лояльность клиентов.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|