Геймификация как элемент маркетинговой стратегии::БИТ 04.2025
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

27.06.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

27.06.2025

Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее

Читать далее 

27.06.2025

В компании «РуПост» новый генеральный директор

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

23.06.2025

Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»

Читать далее 

23.06.2025

Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости

Читать далее 

28.05.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Геймификация как элемент маркетинговой стратегии

Главная / Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Геймификация как элемент маркетинговой стратегии

Рубрика: Бизнес-информатика


Светлана Карпова [1], Сергей Скороходов [2], Елена Васильева [3]
[1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет
[2] к.филос.н., доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ
[3] д.э.н., профессор. зав. Кафедрой бизнес-информатики Финансового университета

Геймификация
как элемент маркетинговой стратегии

Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситета. 

 

По данным исследования Финансового университета, одним из ключевых факторов успеха и конкурентным преимуществом в настоящих условиях предпринимательской деятельности является умение гармонично и быстро адаптировать эксклюзивные предложения организации под актуальные запросы заинтересованной аудитории с учётом её потребностей, а также индивидуальных предпочтений каждого, отдельного клиента. В этой связи, по мнению авторов статьи, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов являются геймификация. Данная методика, прежде всего, стимулируют вовлеченность аудитории во взаимодействие с брендами организаций в креативном, игровом формате.

По сути, геймификация – это стратегия, которая с помощью принципов и механики игры обеспечивает вовлечённость целевой аудитории и повышает мотивацию участников отраслевого рынка к непрерывному сотрудничеству и взаимодействию.

Авторы считают, что одним из конкурентных преимуществ данной стратегии является возможность создавать привычку и увлечение, что в свою очередь способствует удержанию участников и повышению их лояльности. За счет использования элементов игрового процесса, таких как достижения, рейтинги, награды и соревнования, геймификация может стимулировать участников к действию, делая задачи и процессы более увлекательными и интерактивными.

 

<...>

Ключевые слова: Геймификация, маркетинговая стратегия, вовлеченность пользователей, игровые механизмы, лояльность клиентов.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика