Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее
Читать далее 
В компании «РуПост» новый генеральный директор
Читать далее 
показать все 
Статьи
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Светлана Карпова [1], Сергей Скороходов [2], Елена Васильева [3], [1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет
[2] к.филос.н., доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ
[3] д.э.н., профессор. зав. Кафедрой бизнес-информатики Финансового университета
Геймификация как элемент маркетинговой стратегии
Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситета.
По данным исследования Финансового университета, одним из ключевых факторов успеха и конкурентным преимуществом в настоящих условиях предпринимательской деятельности является умение гармонично и быстро адаптировать эксклюзивные предложения организации под актуальные запросы заинтересованной аудитории с учётом её потребностей, а также индивидуальных предпочтений каждого, отдельного клиента. В этой связи, по мнению авторов статьи, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов являются геймификация. Данная методика, прежде всего, стимулируют вовлеченность аудитории во взаимодействие с брендами организаций в креативном, игровом формате.
По сути, геймификация – это стратегия, которая с помощью принципов и механики игры обеспечивает вовлечённость целевой аудитории и повышает мотивацию участников отраслевого рынка к непрерывному сотрудничеству и взаимодействию.
Авторы считают, что одним из конкурентных преимуществ данной стратегии является возможность создавать привычку и увлечение, что в свою очередь способствует удержанию участников и повышению их лояльности. За счет использования элементов игрового процесса, таких как достижения, рейтинги, награды и соревнования, геймификация может стимулировать участников к действию, делая задачи и процессы более увлекательными и интерактивными.
<...>
Ключевые слова: Геймификация, маркетинговая стратегия, вовлеченность пользователей, игровые механизмы, лояльность клиентов.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|