Геймификация как элемент маркетинговой стратегии::БИТ 04.2025
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

01.10.2025

На форуме GIS DAYS представят совместное решение компаний «Газинформсервис» и «Код безопасности»

Читать далее 

01.10.2025

«Аквариус» — золотой партнёр форума GIS DAYS

Читать далее 

30.09.2025

AMUR запустил программу прямых поставок со склада

Читать далее 

30.09.2025

Облачные технологии — один из ключевых драйверов роста экономики рунета

Читать далее 

30.09.2025

«Норникель» и Рексофт разработали уникальную систему бесконтактного измерения объемов и веса на основании оптических средств и видеоаналитики

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.09.2025

От синтаксиса к смыслу

Читать далее 

25.09.2025

Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства

Читать далее 

19.09.2025

Бизнес-кейс: DBI создал аналитическую модель прогнозирования расчета веса багажа для компании «Уральские авиалинии»

Читать далее 

16.09.2025

ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России

Читать далее 

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Геймификация как элемент маркетинговой стратегии

Главная / Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Геймификация как элемент маркетинговой стратегии

Рубрика: Бизнес-информатика


Светлана Карпова [1], Сергей Скороходов [2], Елена Васильева [3]
[1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет
[2] к.филос.н., доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ
[3] д.э.н., профессор. зав. Кафедрой бизнес-информатики Финансового университета

Геймификация
как элемент маркетинговой стратегии

Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситета. 

 

По данным исследования Финансового университета, одним из ключевых факторов успеха и конкурентным преимуществом в настоящих условиях предпринимательской деятельности является умение гармонично и быстро адаптировать эксклюзивные предложения организации под актуальные запросы заинтересованной аудитории с учётом её потребностей, а также индивидуальных предпочтений каждого, отдельного клиента. В этой связи, по мнению авторов статьи, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов являются геймификация. Данная методика, прежде всего, стимулируют вовлеченность аудитории во взаимодействие с брендами организаций в креативном, игровом формате.

По сути, геймификация – это стратегия, которая с помощью принципов и механики игры обеспечивает вовлечённость целевой аудитории и повышает мотивацию участников отраслевого рынка к непрерывному сотрудничеству и взаимодействию.

Авторы считают, что одним из конкурентных преимуществ данной стратегии является возможность создавать привычку и увлечение, что в свою очередь способствует удержанию участников и повышению их лояльности. За счет использования элементов игрового процесса, таких как достижения, рейтинги, награды и соревнования, геймификация может стимулировать участников к действию, делая задачи и процессы более увлекательными и интерактивными.

 

<...>

Ключевые слова: Геймификация, маркетинговая стратегия, вовлеченность пользователей, игровые механизмы, лояльность клиентов.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика