Бренд = деньги, или Как заставить ваш бренд работать на рост прибыли, а не на «красивую картинку»::БИТ 02.2025
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

31.03.2025

Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025

Читать далее 

27.03.2025

Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений

Читать далее 

показать все 

Статьи

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

20.02.2025

Машинное обучение в облаке

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Бренд = деньги, или Как заставить ваш бренд работать на рост прибыли, а не на «красивую картинку»

Главная / Архив номеров / 2025 / Выпуск №2 (145) / Бренд = деньги, или Как заставить ваш бренд работать на рост прибыли, а не на «красивую картинку»

Рубрика: Маркетинг


Роман Глинскийnew business director в брендинговом агентстве UPRISE, эксперт в стратегическом менеджменте и маркетинге

Бренд = деньги,
или Как заставить ваш бренд работать на рост
прибыли, а не на «красивую картинку»

Брендинг в бизнесе – это не про эстетику товара, не про логотип, дорогой дизайн и даже не про красивые рекламные кампании. Брендинг – это про деньги. Если он не работает на рост прибыли, значит, он просто не работает. Причем бизнесу особенно важно осознавать этот момент: рынок потребления рационален, доверие к брендам формируется медленно, а конкуренция жесткая. Поэтому брендинг должен зарабатывать, а не только украшать бизнес. 

 

Основа бренда – не дизайн, а стратегия

Компании часто совершают ошибку – начинают с дизайна, минуя стратегию. Но бренд без стратегии – это просто картинка, не имеющая реальной ценности. Прежде чем тратить деньги на фирменный стиль и рекламу, нужно ответить на вопросы: Кто ваша целевая аудитория? Какие у нее потребности и боли? Чем ваш продукт уникален на фоне конкурентов? В чем его реальная ценность? Почему клиент должен выбрать именно вас?

При всей простоте вопросов, по-настоящему содержательные ответы на них есть не у многих компаний. Без этих ответов брендинг «не имеет корней» и обречен на провал.

Правильный брендинг приносит деньги. Он повышает доверие, увеличивает продажи, снижает зависимость от скидок и акций, позволяет устанавливать премиальные цены и формирует лояльность клиентов. Для этого он должен быть стратегическим, а не декоративным. Компании, которые понимают это, выигрывают на рынке. Другие продолжают тратить бюджеты на бесполезный дизайн и рекламу, которая не дает результата.

 

<...>

Ключевые слова: ребрендинг, корпоративный брендинг, брендинг продуктов.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика