Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей::БИТ 08.2024
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

19.12.2024

«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech

Читать далее 

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей

Главная / Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей

Рубрика: Тема номера /  Бизнес-информатика


Степан Сергеевзаместитель заведующего Кафедрой бизнес-информатики ФИТиАБД по проектной деятельности и работе с партнерами Финансового университета при Правительстве РФ

Как маркетплейсы
изменили поведение российских потребителей

В обзорной статье рассматриваются ключевые тренды и вызовы, связанные с развитием маркетплейсов в России, влияние на стейкхолдеров и механизмы регулирования, которые должны обеспечить стабильное и прозрачное функционирование электронной торговли. 

 

Электронная коммерция в России переживает стремительное развитие, главным двигателем которого стали маркетплейсы. Такие платформы, как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, не просто изменили способы покупки и продажи товаров, но и сформировали новую экосистему, объединяющую потребителей, продавцов и логистические компании. Удобство, широкий ассортимент и эффективная инфраструктура сделали маркетплейсы неотъемлемой частью современной экономики, однако их влияние на рынок неоднозначно.

 

<...>

Ключевые слова: маркетплейсы, электронная торговля, регулирование рынка, олигополия, ценовое давление, малый бизнес, конкуренция.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (141) 2024г.
Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика