|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Более 40% российских компаний, переехавших в облако, используют мультиклауд
Читать далее 
STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными
Читать далее 
Чайная церемония: разговор о ЦОДах
Читать далее 
Цифровая платформа «СмартСпорт 2:0» включена в Реестр Минцифры
Читать далее 
«Группа Астра» раскрыла неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2025 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Степан Сергеев, заместитель заведующего Кафедрой бизнес-информатики ФИТиАБД по проектной деятельности и работе с партнерами Финансового университета при Правительстве РФ
Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
В обзорной статье рассматриваются ключевые тренды и вызовы, связанные с развитием маркетплейсов в России, влияние на стейкхолдеров и механизмы регулирования, которые должны обеспечить стабильное и прозрачное функционирование электронной торговли.
Электронная коммерция в России переживает стремительное развитие, главным двигателем которого стали маркетплейсы. Такие платформы, как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, не просто изменили способы покупки и продажи товаров, но и сформировали новую экосистему, объединяющую потребителей, продавцов и логистические компании. Удобство, широкий ассортимент и эффективная инфраструктура сделали маркетплейсы неотъемлемой частью современной экономики, однако их влияние на рынок неоднозначно.
<...>
Ключевые слова: маркетплейсы, электронная торговля, регулирование рынка, олигополия, ценовое давление, малый бизнес, конкуренция.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|