Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies
Читать далее 
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Степан Сергеев, заместитель заведующего Кафедрой бизнес-информатики ФИТиАБД по проектной деятельности и работе с партнерами Финансового университета при Правительстве РФ
Как маркетплейсы изменили поведение российских потребителей
В обзорной статье рассматриваются ключевые тренды и вызовы, связанные с развитием маркетплейсов в России, влияние на стейкхолдеров и механизмы регулирования, которые должны обеспечить стабильное и прозрачное функционирование электронной торговли.
Электронная коммерция в России переживает стремительное развитие, главным двигателем которого стали маркетплейсы. Такие платформы, как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, не просто изменили способы покупки и продажи товаров, но и сформировали новую экосистему, объединяющую потребителей, продавцов и логистические компании. Удобство, широкий ассортимент и эффективная инфраструктура сделали маркетплейсы неотъемлемой частью современной экономики, однако их влияние на рынок неоднозначно.
<...>
Ключевые слова: маркетплейсы, электронная торговля, регулирование рынка, олигополия, ценовое давление, малый бизнес, конкуренция.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|