Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
Роботизация бизнес-процессов: Итоги вебинара Сбер и DBI.
Читать далее 
Исследование Threat Zone 2025: представили годовую динамику российского ландшафта угроз
Читать далее 
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса
Главная /
Архив номеров / 2023 / Выпуск №6 (129) / ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса
Рубрика:
ИТ-управление
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Дэн Робертс, автор CIO
ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса
Суровая правда заключается в том, что работа вашего ИТ-подразделения не говорит сама за себя. Донесение своей ценности до всех сотрудников требует развития маркетингового мышления и навыков сторителлинга.
Восприятие имеет значение, особенно для внутренних ИТ-отделов. В то время как ИТ-директора могут остро осознавать существенную ценность, которую создают их команды, эта ценность не всегда очевидна для заинтересованных сторон и клиентов. Мы можем надеяться, что работа говорит сама за себя, но реальность такова, что ИТ-руководители должны сообщать о своих достижениях таким образом, чтобы люди могли понять, почему и как это важно для них.
Другими словами, вы должны думать и действовать как маркетолог, формируя свое сообщение таким образом, чтобы оно находило отклик.
<...>
Ключевые слова: маркетинг, ИТ-директора, сторителлинг, технологический отдел.
Источник: https://expinet.ru
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|