ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса::БИТ 06.2023
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

показать все 

ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса

Главная / Архив номеров / 2023 / Выпуск №6 (129) / ИТ-директор со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса

Рубрика: ИТ-управление


Дэн Робертсавтор CIO


ИТ-директор

со знаниями маркетинга – ценность для бизнеса

Суровая правда заключается в том, что работа вашего ИТ-подразделения не говорит сама за себя. Донесение своей ценности до всех сотрудников требует развития маркетингового мышления и навыков сторителлинга. 

 

Восприятие имеет значение, особенно для внутренних ИТ-отделов. В то время как ИТ-директора могут остро осознавать существенную ценность, которую создают их команды, эта ценность не всегда очевидна для заинтересованных сторон и клиентов. Мы можем надеяться, что работа говорит сама за себя, но реальность такова, что ИТ-руководители должны сообщать о своих достижениях таким образом, чтобы люди могли понять, почему и как это важно для них.

Другими словами, вы должны думать и действовать как маркетолог, формируя свое сообщение таким образом, чтобы оно находило отклик.

 

<...>

Ключевые слова: маркетинг, ИТ-директора, сторителлинг, технологический отдел.

Источник: https://expinet.ru


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (136) 2024г.
Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика