Календарь мероприятий
август 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
В России выявлен парадокс «цифрового хаоса»: 80% российских компаний занимаются цифровизацией без стратегии
Читать далее 
Рунити и ТЦИ: Российские компании переходят на именную почту
Читать далее 
Исследование VK WorkSpace: бизнес переходит от текста и таблиц к визуалу
Читать далее 
CICADA8 выпустила обновление платформы для управления уязвимостями и цифровыми угрозами
Читать далее 
Tech2b Conf: путь реалиста. Масштабная конференция для ИТ-руководителей от К2Тех
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
В чем сила, Brother?
Главная /
Архив номеров / 2023 / Выпуск №4 (127) / В чем сила, Brother?
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В чем сила, Brother?
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): Масаеси и Дзицуити Ясуи (Brother)
- Вид бизнеса: Бытовая и офисная техника
- Место: Япония
- Время: 1930-е – 1940-е годы
- Форс-мажор: Остаточные волны от «Великой депрессии», вторая мировая война
За прошедший век японская компания проделала эволюцию от производства домашних швейных машинок до лидера на рынке электронной офисной техники. Но все эти сто лет Brother не отступала от собственного корпоративного девиза – всегда и во всем оставаться «на вашей стороне». То есть, на стороне клиента.
<...>
Ключевые слова: промышленное производство, технологии, бытовая техника, форс-мажор, глобализация бизнеса Brother.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|