Календарь мероприятий
апрель 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025
Читать далее 
Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений
Читать далее 
DBI примет участие в конференции «Данные компании 2025: управление и интеграция»
Читать далее 
РОСА объявляет о выпуске РОСА Мобайл 2.0 с улучшенным интерфейсом, эмулятором Android и новыми функциями
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний
Главная /
Архив номеров / 2022 / Выпуск №09 (122) / Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний
Рубрика:
ИТ-управление
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний
Чтобы стать по-настоящему ориентированным на клиента, требуются глубокие знания и оперативные действия. Каковы же ключевые показатели эффективности, которые помогут ИТ-отделу определить, чего на самом деле хотят клиенты?
Клиентоориентированность можно определить по-разному, но сегодня это уже не просто качество предоставляемого продукта или услуги. Это распространенный опыт, говорит Пратибха Салван, соруководитель отдела потребительских услуг в технологической исследовательской и консультативной фирме ISG.
Клиентоориентированность – это то, как вы заставляете клиентов чувствовать себя в постоянном соприкосновении с вашим брендом, начиная с его первоначального рассмотрения и заканчивая покупкой и использованием продукта или услуги, объясняет Салван. «Любая форма технологии, которая помогает предоставлять клиентам услуги мирового класса, лежит в основе И ориентированных на клиента».
<...>
Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, клиентоориентированный подход, пользовательский опыт.
Источник: https://expinet.ru/
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|