Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний::БИТ 09.2022
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

19.12.2024

«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech

Читать далее 

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

17.12.2024

Минцифры усиливает подготовку ИТ-специалистов

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний

Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №09 (122) / Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний

Рубрика: ИТ-управление


Ключевые показатели эффективности
для клиентоориентированных компаний

Чтобы стать по-настоящему ориентированным на клиента, требуются глубокие знания и оперативные действия. Каковы же ключевые показатели эффективности, которые помогут ИТ-отделу определить, чего на самом деле хотят клиенты? 

 

Клиентоориентированность мож­но определить по-разному, но сегодня это уже не просто качество предоставляемого продукта или услуги. Это распространенный опыт, говорит Пратибха Салван, соруководитель отдела потребительских услуг в технологической исследовательской и консультативной фирме ISG.

Клиентоориентированность – это то, как вы заставляете клиентов чувствовать себя в постоянном соприкосновении с вашим брендом, начиная с его первоначального рассмотрения и заканчивая покупкой и использованием продукта или услуги, объясняет Салван. «Любая форма технологии, которая помогает предоставлять клиентам услуги мирового класса, лежит в основе И ориентированных на клиента».

 

<...>

Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, клиентоориентированный подход, пользовательский опыт.

Источник: https://expinet.ru/


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (140) 2024г.
Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика