Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний::БИТ 09.2022
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

27.06.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

27.06.2025

Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее

Читать далее 

27.06.2025

В компании «РуПост» новый генеральный директор

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

23.06.2025

Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»

Читать далее 

23.06.2025

Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости

Читать далее 

28.05.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний

Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №09 (122) / Ключевые показатели эффективности для клиентоориентированных компаний

Рубрика: ИТ-управление


Ключевые показатели эффективности
для клиентоориентированных компаний

Чтобы стать по-настоящему ориентированным на клиента, требуются глубокие знания и оперативные действия. Каковы же ключевые показатели эффективности, которые помогут ИТ-отделу определить, чего на самом деле хотят клиенты? 

 

Клиентоориентированность мож­но определить по-разному, но сегодня это уже не просто качество предоставляемого продукта или услуги. Это распространенный опыт, говорит Пратибха Салван, соруководитель отдела потребительских услуг в технологической исследовательской и консультативной фирме ISG.

Клиентоориентированность – это то, как вы заставляете клиентов чувствовать себя в постоянном соприкосновении с вашим брендом, начиная с его первоначального рассмотрения и заканчивая покупкой и использованием продукта или услуги, объясняет Салван. «Любая форма технологии, которая помогает предоставлять клиентам услуги мирового класса, лежит в основе И ориентированных на клиента».

 

<...>

Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, клиентоориентированный подход, пользовательский опыт.

Источник: https://expinet.ru/


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика